Грядках - ( нет чего ?) грядок д звонкая парная. низко - низок за звонкая парная редиска - редиса ( нет чего ?)с глухая парная
nastya3213868
01.05.2020
Я бы хотел рассказать о том как я провожу время дома после школы. Когда я прихожу домой после школы я обязательно отдыхаю потому что если сразу сесть за уроки то умственные будут медленно развиваться им нужен отдых час или полтора. Во время отдыха я обедаю а потом читаю интересную книжку или гуляю.После этого я сразу же сажусь за уроки.И только потом когда их сделаю я снова проверю их чтобы не было ошибок. Потом я собираю портфель на завтра а утром встаю и проверяю правильно ли я собрала портфель. Вот о чем мне бы хотелось рассказать.
AnnaChulyukanova3
01.05.2020
IЧасть речи, общее грамматическое значение и вопрос.IIНачальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж). Морфологические признаки:AПостоянные морфологические признаки: разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное).БНепостоянные морфологические признаки:1только для качественных прилагательных:а) степень сравнения (положительная, сравнительная, превосходная); б) полная или краткая форма;2число, род (в единственном числе), падеж.IIIРоль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите слова с орфограммой парная по глухости-звонкости в слабой позиции. в скобках пишите проверочное слово. на грядках низко растет редиска