Lyubov214
?>

Расставьте запятые. 1) вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и . 2) снежок выпавший ночью и у нас на глазах делает склон еще более скользким. 3) ручеек добежавший до моря и перед собой неоглядные голубые просторы и смешавшийся с этой великой голубизной пе должен за- бывать тот родник высоко в горах, от которого начался его путь по земле и весь тот каменистый узкий порожистый илистый путь, который пришлось пр-одолеть 4) скользя по утреннему снегу друг милый бегу нетерпеливого коня и навестим поля пустые леса но столь густые и берег милый для меня. 5) открыв глаза я увидел легкии сумрак голубоватым светом пол (не)покрытый попонами и белаю лежанку 6) поэта пылкий разговор и ум еще в сужденьях зыбкий и но вдохновенный взор онегину все было ново. 7) что-то одно виднелось нам в этом тумане курившемся над прудом и в близкой ночи. 8) утро. выглядываю викусочек окна (не) морозом и не узнаю леса. 9) с горы спустился весь туман недавний и белый обнял пажити мoи. 10) лодка оттолкнулась от берега не спеша развернулась и течением понеслась (в)низ стремительно легко, как конь по чистому полю.

Русский язык

Ответы

bulin2001
Ю лежанку 7) что-то одно виднелось нам в этом беЗЗвучном тумане, курившемся над прудом и в молчаниИ близкой ночи. 8) Утро. Выглядываю: кусочек окна,незапушеННый морозом, и не узнаю леса. 9) с горы спустился весь туман, недавний и белый , обнял пажити мoи. 10) Лодка оттолкнулась от берега, не спеша развернулась и, подхвачеННая течением, понеслась Вниз стремительно легко, как отдохнувший конь по чистому полю. 6 не поняла вообще
galiyamart6671
1.Тип текста: описание.
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные  искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.
barabanoveugeny

Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.

Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.

Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте запятые. 1) вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и . 2) снежок выпавший ночью и у нас на глазах делает склон еще более скользким. 3) ручеек добежавший до моря и перед собой неоглядные голубые просторы и смешавшийся с этой великой голубизной пе должен за- бывать тот родник высоко в горах, от которого начался его путь по земле и весь тот каменистый узкий порожистый илистый путь, который пришлось пр-одолеть 4) скользя по утреннему снегу друг милый бегу нетерпеливого коня и навестим поля пустые леса но столь густые и берег милый для меня. 5) открыв глаза я увидел легкии сумрак голубоватым светом пол (не)покрытый попонами и белаю лежанку 6) поэта пылкий разговор и ум еще в сужденьях зыбкий и но вдохновенный взор онегину все было ново. 7) что-то одно виднелось нам в этом тумане курившемся над прудом и в близкой ночи. 8) утро. выглядываю викусочек окна (не) морозом и не узнаю леса. 9) с горы спустился весь туман недавний и белый обнял пажити мoи. 10) лодка оттолкнулась от берега не спеша развернулась и течением понеслась (в)низ стремительно легко, как конь по чистому полю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

textildlavas21
antonkovalev89
mikek0906
sanyaborisov910067
Nertman45
bb495
Bni1504
tpomyleva6
Yurevich-Vladimirovich
ag-modul
h777eta
chechina6646
Erikhovich
Надья-Олеговна
varvara82193