Трудно представить себе двух более различных по научному стилю исследователей, чем Ньютон и Гук. Романтически настроенному, легкому на открытия и изменение направления мысли Гуку противостоял несколько медлительный, но пронзительно-зоркий и основательный Ньютон Будущему неизбежному конфликту Ньютона и Гука и их различное положение: изолированно живущий в научной пустыне Кембриджа, ничем, кроме науки, не озабоченный Ньютон, имеющий возможность погрузиться в самые глубокие слои научного исследования сосредоточиться на любом факте и явлении, покуда они не становились для него кристально ясны, пока он не мог объяснить их с выдвигаемых им основных гипотез, пока он не мог подтвердить свои прогнозы с специально поставленных экспериментов. Все, что он делал, он делал основательно, точно, раз и навсегда В написанном Гуком продолжении «Новой Атлантиды» Бэкона есть строки о его научном идеале. Он хотел бы сделать как можно больше новых научных открытий с целью их немедленного практического применения.
Объяснение:
Трудно представить себе двух более различных по научному стилю исследователей, чем Ньютон и Гук. Романтически настроенному, легкому на открытия и изменение направления мысли Гуку противостоял несколько медлительный, но пронзительно-зоркий и основательный Ньютон Будущему неизбежному конфликту Ньютона и Гука и их различное положение: изолированно живущий в научной пустыне Кембриджа, ничем, кроме науки, не озабоченный Ньютон, имеющий возможность погрузиться в самые глубокие слои научного исследования сосредоточиться на любом факте и явлении, покуда они не становились для него кристально ясны, пока он не мог объяснить их с выдвигаемых им основных гипотез, пока он не мог подтвердить свои прогнозы с специально поставленных экспериментов. Все, что он делал, он делал основательно, точно, раз и навсегда В написанном Гуком продолжении «Новой Атлантиды» Бэкона есть строки о его научном идеале. Он хотел бы сделать как можно больше новых научных открытий с целью их немедленного практического применения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3класс спиши строки решая орфографические и отмечая все орфографии. над местоимения и и именами существительных укажи падеж, в которых они употребления. в каких словах на месте одной буквы две орфографии? нам весело живеться, мы песенку поем, и в песенки поет вся о том как мы живем. давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться, в ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане.
Мы песенку поём ,
И в песенке поётся
О том ,как мы живём