Юрий197
?>

Пиши проверочные слова, а потом проверяемые; объясняй выбор букв. -выбери буквы ещё в нескольких словах. на к.не, по к.мням, на п.лу, на кр.ю, под ст.лами, от слес/з, у ос/з, на год/т, в букет/д. (гармония. 2 кл 2 ч. 360)

Русский язык

Ответы

korj8
На коне(кОнь)
По камням(кАмень)
На полу(пОл)
На краю(крАй)
Под столами(стОл)
Пока все...Может,ещё чего-нибудь узнаю:(
SVETLANAluiza1534
Конь - на коне, камень - по камням, на полу - пол, край - на краю, под столами - стол.
слеза - от слёз - , оса - у ос, годик - на год, букеты - в букет
Орфограммы сам(а) выделишь
Извиняюсь если перепутала в некоторых словосочетаниях места.
alenkadon6

Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.

Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о

Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.

Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.

Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.

Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.

Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая

В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.

Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.

ERodina1

1. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня:

 абрикос, аккуратный, комиссия

 календарь, работа, солдат

2. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня:

 понять, разложить, касательная

 сотворить, настил, выровнять

3. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая гласная корня:

 освещение, разрядить, проредить

 проживать (в доме), пристяжная (лошадь), присягать

 мировой, отношения, увядать

 выявить, наследить, обветшалый

4. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня:

 пловец, промокашка, равняйсь

 блистательный, умирающий, зоревой

5. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня:

  украшение, опоздать, загадочный

6. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня:

  телеграмма, перила, фамилия

  магазин, лопата, костюм

7. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня:

 замертво, сначала, обобщенный

 словесный, объединенный, терминологический

8. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня:

 зажигательный, заберите, предложить

 макать, ростовщик, на вырост

9. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня:

 выращивать, скакать, пловчиха

10. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня:

 хозяин, однажды, природа

 лагерь, колонна, аллея

 аппетит, собака, аргумент

 ягода, территория, лестница

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пиши проверочные слова, а потом проверяемые; объясняй выбор букв. -выбери буквы ещё в нескольких словах. на к.не, по к.мням, на п.лу, на кр.ю, под ст.лами, от слес/з, у ос/з, на год/т, в букет/д. (гармония. 2 кл 2 ч. 360)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snabomp
grishin
Татьяна1252
Рафаэль633
violettamakhina2537
mmctriitsk
qwqwweqw3
Galkin683
ladykalmikova81
magazin-71
teya07
twisty20075004
ngz55
Babushkina27
Natella-874535