vera-spicina
?>

Январь - месяц больших молчаливых снегов. прилетают они всегда вдруг. вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья - что-то творится в лесу. к утру станет видно: пришла настоящая зима! лес утонул в дремучих сугробах. под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли скорбные белые деревья. весенние ручьи говорят, говорят… у каждого ручья свой голос. один чуть шепчет, а другой звонко кричит. и каждый о своём. бегут, торопятся в речку ручьи разные: лесные, полевые, болотные, дорожные, деревенские, огородные. и у каждого свои рассказы: что было, что случилось, что надолго запомнилось. говорят, говорят, говорят… наити тропы?

Русский язык

Ответы

SERGEI124

Метафоры [скрытое сравнение]: у ручья свой голос; лес утонул в сугробах.

Олицетворение [одушевление неодушевлённых предметов]: зашепчутся деревья, пришла зима, застыли деревья, ручьи говорят; один шепчет, другой кричит (о ручьях); бегут, торопятся ручьи; говорят (ручьи).

Эпитеты [художественное определение]: молчаливых снегов, настоящая зима, дремучих сугробах; под холодным сводом неба; тяжёлые головы, скорбные деревья, весенние ручьи; лесные, полевые, болотные, дорожные, деревенские, огородные ручьи.

Nikolai172
Школа подобна второму дому, а классный руководитель - второй маме. Сейчас многое изменилось с давних времён становления дидактики - науки о воспитании. Ещё Аристотель считал, что школа должна быть мастерской по "изготовлению" нравственно направленной личности. Далее эту мысль продолжает педагог Ян Амос Коменский, который считал,что наказывать за поведение надо пуще, нежели за неучение. Вот так и образовались всеми известные порки розгами. Отечественный педагог К. Д. Ушинский крайне не был согласен с такой формой наказания. Но то, какой должна быть школа, он опять же позаимствовал у живших ранее педагогов. Советский педагог А. С. Макаренко немного изменил идею о школе. Его методика была основана на труде и марксистской идеологии, на политическом воспитании школьников. Сейчас школа вышла совершенно на новый уровень, где дети, приходя в первый класс, уже должны уметь писать и читать. Даже сложно и предугадать, что же будет со школой через сто лет, но нужно надеяться на лучшее.
alexsan-0837
Земляника
з[з] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [а] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
и [`и] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
9 букв,9 звук.
Лист
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
и [`и] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
4 букв,4 звук.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Январь - месяц больших молчаливых снегов. прилетают они всегда вдруг. вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья - что-то творится в лесу. к утру станет видно: пришла настоящая зима! лес утонул в дремучих сугробах. под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли скорбные белые деревья. весенние ручьи говорят, говорят… у каждого ручья свой голос. один чуть шепчет, а другой звонко кричит. и каждый о своём. бегут, торопятся в речку ручьи разные: лесные, полевые, болотные, дорожные, деревенские, огородные. и у каждого свои рассказы: что было, что случилось, что надолго запомнилось. говорят, говорят, говорят… наити тропы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asvavdeeva
nastya3213868
mursvita943
Елена-Семенова
suny84
Lenuschakova1982316
Grishanin
mileva84
spz03
leonidbaryshev19623
kirillprotopopov1
serkinn69
bestform
alina-bas
pashyanaram