Содержание: Воплощение эмоционального мира человека в музыке. Многообразие светлых и радостных музыкальных образов. Безраздельная радость и веселье в Хороводной песне Садко (из оперы Н. Римского-Корсакова «Садко»). Музыкальный материал: М. Глинка. «Камаринская». Фантазия на две русские темы; Р. Щедрин. Концерт для оркестра № 1. «Озорные частушки»; Н. Римский-Корсаков. Хороводная песня Садко «Заиграйте мои гусельки» из оперы «Садко» (слушание); В. А. Моцарт, русский текст А. Мурина. «Слава солнцу, слава миру» (пение). Характеристика видов деятельности: Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые особенности музыки. В аттическую форму заключён Безмолвный, многоликий мир страстей, Мужей отвага, прелесть юных жён И свежесть благодатная ветвей. Века переживёшь ты не спроста. Когда мы сгинем в будущем, как дым, И снова скорбь людскую ранит грудь, Ты скажешь поколениям иным: «В прекрасном - правда, в правде - красота. Вот знания земного смысл и суть…» Дж. Китс (английский поэт) Человек с его мечтами, стремлениями, с тёмными и светлыми сторонами, человек любящий и страдающий и на величие, и на малодушие - все эти проблемы из века в век по-своему претворялись в музыкальном искусстве. Ведь музыка изначально возникла как выражение эмоционального мира человека, мира вечно изменчивого, подвижного, незримо живущего в каждом из нас от рождения до конца жизни.
annazhurawlewa
28.02.2020
1.Какованя решил взять девочку Дарёнку к себе,потому что бедную сиротку.Она согласилась идти жить к старику,потому что так,как она жила,жить было невозможноюОна поняла,что старик ей зла не сделает,так как он любит животных,разрешил взять с собой кошку Мурёнку. 3.Они зажили хорошо и спокойно,с уважением относились друг к другу. Старик уходил на охоту в лес,а девочка с кошкой спокойно ждали его дома. 4.Кокованя и Дарёнка хотели увидетьСеребряное копытце,потому что верили в сказки и хотели увидеть чудо своими глазами. 5.Чудо произошло с ними потому,что они очень верили в него и были добрыми. 6.Художник нарисовал Серебряное Копытце,когда он стоял на крыше избы и бил копытом так,что драгоценные камни летели в разные стороны.Было очень красиво. 7.Автор с любовью относится к своим героям.Мне тоже очень понравились Дарёнка и её кошка Мурёнка. 8.Бажов хотел сказать,что если ты очень веришь в чудо,оно может случиться.
kapustina198690
28.02.2020
1.Какованя решил взять девочку Дарёнку к себе,потому что бедную сиротку.Она согласилась идти жить к старику,потому что так,как она жила,жить было невозможноюОна поняла,что старик ей зла не сделает,так как он любит животных,разрешил взять с собой кошку Мурёнку. 3.Они зажили хорошо и спокойно,с уважением относились друг к другу. Старик уходил на охоту в лес,а девочка с кошкой спокойно ждали его дома. 4.Кокованя и Дарёнка хотели увидетьСеребряное копытце,потому что верили в сказки и хотели увидеть чудо своими глазами. 5.Чудо произошло с ними потому,что они очень верили в него и были добрыми. 6.Художник нарисовал Серебряное Копытце,когда он стоял на крыше избы и бил копытом так,что драгоценные камни летели в разные стороны.Было очень красиво. 7.Автор с любовью относится к своим героям.Мне тоже очень понравились Дарёнка и её кошка Мурёнка. 8.Бажов хотел сказать,что если ты очень веришь в чудо,оно может случиться.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заранее огромное многообразие светлых и радостных музыкальных образов
Воплощение эмоционального мира человека в музыке.
Многообразие светлых и радостных музыкальных образов.
Безраздельная радость и веселье в Хороводной песне Садко (из оперы Н. Римского-Корсакова «Садко»).
Музыкальный материал:
М. Глинка. «Камаринская». Фантазия на две русские темы;
Р. Щедрин. Концерт для оркестра № 1. «Озорные частушки»;
Н. Римский-Корсаков. Хороводная песня Садко «Заиграйте мои гусельки» из оперы «Садко» (слушание);
В. А. Моцарт, русский текст А. Мурина. «Слава солнцу, слава миру» (пение).
Характеристика видов деятельности:
Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека.
Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека.
Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые особенности музыки.
В аттическую форму заключён
Безмолвный, многоликий мир страстей,
Мужей отвага, прелесть юных жён
И свежесть благодатная ветвей.
Века переживёшь ты не спроста.
Когда мы сгинем в будущем, как дым,
И снова скорбь людскую ранит грудь,
Ты скажешь поколениям иным:
«В прекрасном - правда, в правде - красота.
Вот знания земного смысл и суть…»
Дж. Китс (английский поэт)
Человек с его мечтами, стремлениями, с тёмными и светлыми сторонами, человек любящий и страдающий и на величие, и на малодушие - все эти проблемы из века в век по-своему претворялись в музыкальном искусстве. Ведь музыка изначально возникла как выражение эмоционального мира человека, мира вечно изменчивого, подвижного, незримо живущего в каждом из нас от рождения до конца жизни.