мурувватовна викторович569
?>

Раскрыть скобки. (по)всюду блеск , (по)всюду яркий свет. на высоком берегу (в) плотную стоят каменные мастерские, по обе стороны от них выстроились (в) ряд рабочие бараки. (в) низу, глубоко подо мной, поток, усиленный грозой, шумел. мне тайный говорил, что (не) когда и я там жил. (с) начала подумай, потом отвечай. после того как гости покинули юрту, (в) след за ними ушли и односельчане. звезды придвигаются к нему (в) плотную. заранее !

Русский язык

Ответы

valeron7hair7
По-всюду,по-всюду,Вплотную,в ряд,Внизу,некогда,Сначала,вслед,вплотную.
antongenfon
Врассказе перед читателем предстает поэтичная картина рус­ской деревни. жители прекрасно знают друг друга, и кажется, будто все они — члены одной большой семьи. окружающий мир мы видим глазами маленького мальчика, а значит, непо­средственно и просто. ему все вокруг кажется интересным и за­нимательным. вместе с ним мы увлекаемся рыбной ловлей, пуга­ем птиц, нас захватывает ощущение ужаса, когда забегаешь в пещеру с нечистой силой. на самом деле все повествование — это воспоминание уже взрослого человека о своей задорной маль­чишеской жизни. именно поэтому в рассказе его сквозит чуть заметная ирония и умиление: насколько важным казались малень­ким людям их дела. ну разве может быть что-то важнее, чем ловля мерзкого на вид водного обитателя, живущего под камня­ми? а как заманчиво бывает потихоньку пробраться в дом левон­тия и послушать песни! детское восприятие настолько эмоцио­нально и живо, что читатель невольно чувствует себя сообщни­ком во всех мальчишеских делах, активным участником. тем не менее этот рассказ не просто поэтичное воспроизве­дение мира детства, но изображение воспитания человеческой души. мальчик отправляется за ягодой. но, потеряв ее, он под влия­нием своих приятелей решается обмануть бабушку. он кладет траву на дно кузовка, а сверху засыпает ее горстками земляники. этот обман не раскрывается сразу. но совесть мучает мальчика почти все время. от стыда и от страха он убегает от бабушки и боится возвращаться домой. мальчик прекрасно понимает, что заслу­жил наказание. и утром, обрадованный появлением дедушки, растроганный, он просит прощения и покорно выслушивает уко­ры бабушки. но тут случается неожиданное: несмотря на такое вероломство внука, бабушка покупает ему обещанный пряник — коня с розовой гривой. рассказчик вспоминает этот момент как один из самых светлых в своей жизни. здесь рождается вера че­ловека в добро. для него это лучший урок великодушия и душев­ной щедрости. он клянется сам себе, что никогда не пойдет боль­ше на подлость и коварство. ведь обманывать, мошенничать все­гда гораздо проще, чем что-то создавать, чем трудиться над сво­ей душой, чем просить прощения и раскаиваться. на вероломство не нужно много ума и выдержки, «дурное дело не хитрое», — говорят в народе. а вот сколько душевной храбрости, мужества надо, чтобы признаться в содеянном, чтобы простить, уступить, да и просто любить! в своем произведении астафьев показывает нам добро в концентрированном виде, простое, незатейливое, мудрое. астафьев помещает своих героев в живописное окруже­ние, мастерски передает обычаи и быт глубинки. и ка­жется, будто таких героев найдешь в любой деревне, куда ни загляни. это и мудрая, хозяйственная бабушка мальчика — ека­терина петровна, и легкомысленная тетка васеня, и ее муж — прожига левонтий, и типичная деревенская детвора. самым, по­жалуй, значимым способом создания образов у астафьева явля­ется язык. «нечего куски выглядывать, — гремела она. — нечего этих пролетарьев объедать, у них самих в кармане — вошь на арка­не», — говаривала бабушка своему внуку, собравшемуся было улизнуть на пир к левонтию. а уж язык детворы: «зато мне ба­бушка пряник конем купит! — может, кобылой? — усмехнулся санька, плюнул себе под ноги и тут же что-то смекнул; — ска­жи уж лучше — боишься ее и еще жадный! — я? — ты! — жадный? — жадный! — а хочешь, все ягоды съем? — сказал я это и сразу покаялся, понял, что попался на уду…» астафьев как будто понимал, что прогресс науки и техники вовсе не означает прогресс человечества, его внутреннего мира. поэтому он возвращается к истокам — в глубинку, где, по его мнению, все духовные силы нации.
juliavovo

в мае месяце все цветет, просыпаются насекомые, птицы, животные, цветы.

мы гуляли по полю, увидели как растут одуванчики, маки, клевер.

после весеннего дождя на улице появляются мокрые лужи, озорные дети, которые по ним прыгают, дождевые черви.

весна прекрасна своими душистыми и ароматными цветами. воздух весны лёгкий и парящий. весной на деревьях появляется зелёные почки. весной радостные птицы поют весёлые и красивые песни. весна самое прекрасное и романтичное время года!   (1)маша любит груши,яблоки,апельсины и бананы.   (груши,яблоки,апельсины,бананы-однородные дополнения)

(2)петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)

(3) целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)

(4) катя,лиза,света и данил любят играть в снежки (катя,лиза,света и данил – однородные подлежащие)

(5) на праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины  (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)

(6) я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)(7) марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)(8) на день рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов – однородные дополнения.(9) вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)(10) катя любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки – однородные дополнения).мы собирали такие грибы : опята,лисички,поганки,подберезовики  я люблю фрукты: яблоки,мандарины,ананасы  это был красочный, незабываемый праздник!   2. выставку в музее посетили школьники, студенты и детсадовцы.  3. на этой неделе я посетил уроики игры на гитаре, сходил в кино и родителям с ремонтом.  4. эта книга понравилась мне тем, что действия развивались стремительно, неожиданно и закончилась хорошо.  5. родственники подарили брату велосипед, компьютер и много других замечательных вещей.  6.на лекции мы много узнали о инженерных сетях и их оборудовании, условиях эксплуатации.  7. в российской федерации выделяют такие субъекты как: республики, автономные округа, города федерального значения и другие.  8. семён павлович был умным, добрым и отзывчивым человеком.  9. для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину.  10. для поступления в технический вуз необходимо сдать , язык, и .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскрыть скобки. (по)всюду блеск , (по)всюду яркий свет. на высоком берегу (в) плотную стоят каменные мастерские, по обе стороны от них выстроились (в) ряд рабочие бараки. (в) низу, глубоко подо мной, поток, усиленный грозой, шумел. мне тайный говорил, что (не) когда и я там жил. (с) начала подумай, потом отвечай. после того как гости покинули юрту, (в) след за ними ушли и односельчане. звезды придвигаются к нему (в) плотную. заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Akvamontaz
Sinelnikov1650
galustyanvitaly4842
Immortal3331
Бочкова_Елена203
Александр Джабраиловна1967
ooo-helpvet44
avn23
mirogall
jablokov
catmos
Герасимова107
rashad8985
Голосова-Лобанов1555
nopel91668