КузменковаЖигулин
?>

Найти в тексте существительное которые отвечают на вопросы куда? на что ? определи род , число и падеж этих существительных. назови имена сущ в начальной форме. определи их род , число и падеж . спиши предложения в которых есть слова с пропущенными буквами . объясни написание слов. укажи падеж имён существительных . четыре бабочки л..тели четыре бабочки : красная бабочка , белая бабочка , и чёрная бабочка . в друг прил..тела птица . увидела она заметили птицу и сели на цв..ты. белая бабочка села на ромашку . красная бабочка - на мак. жёлтая - на одуванчик . а чёрная бабочка села на землю . л..тала птица, л..тала, но не увидела бабочек. так г..лодная и ул..тела .

Русский язык

Ответы

Дмитрий Бундин
На цветы ,на ромашку, на мак,на одуваньчик,на землю Вин падеж.сущ
antonkovalev89

Люди изобретали много полезных устройств. Одним из наиболее интересных и широко используемых изобретений является телефон. Современный телефон, который мы используем сегодня, является результатом работы многих людей. Первым человеком, который запатентовал телефон в 1876 году, был Александр Грэхем Белл. Ему приписывают изобретение этого практичного устройства. Другие ученые, которые также работали над изобретением телефона, это Элиша Грэй, Антонио Меуччи, Томас Эдисон и некоторые другие.20-й век был эпохой развития и модернизации телефона. Телефоны с дисковым набором были заменены тональным набором и другими замысловатыми функциями. Современные телефоны представлены в основном мобильными телефонами, которые поддерживают IP-телефонию и беспроводной интернет. Почти невозможно найти человека, в настоящее время, который не имеет личного мобильного телефона. Эти телефоны стали очень популярны в последние годы. Они достаточно компактны, удобны и легко переносятся. Мобильные телефоны позволяют нам совершать мгновенные звонки, отправлять текстовые сообщения, слушать музыку, играть в игры, делать фотографии, проверять электронную почту и многое другое. Таким образом, они заменили не только стационарные телефоны, но и персональные компьютеры, MP3-плееры и фотоаппараты. Тем не менее, в мире полно людей, которые против мобильных телефонов. Врачи утверждают, что это устройство плохо влияет на здоровье людей. Оно может повредить зрение и иммунную систему. Сигналы, которые посылаются с мобильных телефонов, могут быть вредными. Некоторые люди также считают, что телефоны препятствуют живому общению. И это правда. С появлением мобильных телефонов и компьютеров люди стали встречаться с друзьями реже. На мой взгляд, телефон является очень полезным и важным устройством. Мы просто не можем жить без него в современном мире, даже если это не безопасно для здоровья. Единственный выход, это пытаться использовать его реже в повседневной жизни.

Объяснение:

vickuznetsova8677

ответ:Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы», сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.

На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.

Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.

А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его . Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.

Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.

Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти в тексте существительное которые отвечают на вопросы куда? на что ? определи род , число и падеж этих существительных. назови имена сущ в начальной форме. определи их род , число и падеж . спиши предложения в которых есть слова с пропущенными буквами . объясни написание слов. укажи падеж имён существительных . четыре бабочки л..тели четыре бабочки : красная бабочка , белая бабочка , и чёрная бабочка . в друг прил..тела птица . увидела она заметили птицу и сели на цв..ты. белая бабочка села на ромашку . красная бабочка - на мак. жёлтая - на одуванчик . а чёрная бабочка села на землю . л..тала птица, л..тала, но не увидела бабочек. так г..лодная и ул..тела .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

N-odes-art-school410
Feyruz90
koptevan6
ValeriyaAleksandr
skorykin123371
dashafox8739
kulikovtsud
Akvamontaz
AlekseiMardanova
Баранов276
laleonaretouch
nnbeyo
AndreiFaikov1943
Jannadon77
hello