Irina-Tunyan
?>

1. на п..лянке пахнет з..мл..никой. 2. за гор..дом начинается лес. 3. между б..резками течёт руч..ёк. 4. бабушка исп..кла п..роги с ч..рникой.4 5. над болотом круж..ли жур..вли. 6. кто был первым космонавтом? • поставьте вопросы к выделенным именам существительным от слов, с которыми они связаны по смыслу. определите по вопросу их падеж. • с какими предлогами употребляются имена существительные в творительном падеже? каким членом предложения они являются? • спишите, вставляя пропущенные буквы. выделите окончания имён существительных в творительном падеже.

Русский язык

Ответы

abuley
1. На полянке пахнет земляникой.
2. За городом начинается лес.
3. Между березками течёт ручеёк.
4. Бабушка испекла пироги с черникой.
5. Над болотом кружили журавли.
6. Кто был первым космонавтом?

1. Чем пахнет на полянке? 
2. За чем начинается лес?
3. Между чем течёт ручеёк?
4. С чем бабушка испекла пироги?
5. Над чем кружили журавли?

Слова в творительном падеже употребляется со следующими предлогами: с, над, за, под. Примеры: Алиса провалилась в нору ЗА кем? За кроликом.
С кем пила чай Алиса в сказке Кэролла? Над чем летели лебеди? Над землёй. Под чем лежал конверт с деньгами? Под книгами. И так далее.

Текст уже переписал. Удачи!
Aleksandr
Что такое счастье?Для каждого понятие "счастье" уникально.Счастлив тот, кто считает себя счастливым. Мы сами определяем причины, по которым можем причислить себя к счастливому или несчастливому человеку. Для кого-то СЧАСТЬЕ-ЭТО ЛЮБОВЬ, ЭТО СЕМЬЯ, ЭТО ДЕТИ, СЧАСТЬЕ ЭТО РОДИТЕЛИ, СЧАСТЬЕ ЭТО РОДНЫЕ, СЧАСТЬЕ ЭТО ДРУЗЬЯ, СЧАСТЬЕ ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ. В детстве большинство людей чувствовали себя полностью счастливыми без каких-то на это причин, радовались своей жизни и природе и всему тому, что окружает вокруг. Но когда мы вырастаем, начинаем работать и погружаемся в мир нескончаемых взрослых забот и проблем.Как раз благодаря подобным мгновениям мы и бываем счастливы по-настоящему. Время бежит очень быстро, и стрелки на часах неумолимо бегут вперед, друзья и близкие уходят, не услышав о том, как они были дороги нам, дети растут и взрослеют без должной родительской заботы, внимания и тепла. У счастья много понятий для каждого оно разно у меня несколько понятий ,что такое счастье, одно из них это когда всё хорошо ,когда мечты сбываются некотарые незнают ,что для них счастье, как и я в вечных поисках своего счастье
polusik120796
На формирование выдающегося русского полководца Александра Суворова огромное влияние оказали два примера: Александр Македонский и Александр Невский Про них ему рассказывала мать, которая говорила, что сила человека не в руках, а в голове. Стремясь им подражать, Александр, хрупкий болезненный мальчик, стал сильным и мужественным, решительным и мудрым, исполненным воли военачальником.

Говорят, что к Шекспиру пришёл молодой человек и спросил: «Что мне нужно делать, чтобы стать Шекспиром?». Великий драматург ответил: «Я хотел стать богом, а стал только Шекспиром. Кем же будешь ты, если хочешь стать всего лишь мной? »

Науке известно немало случаев, когда дети воспитывались среди диких животных. Когда их возвращали в человеческое общество, они не могли усвоить человеческой речи, прямохождения, даже думали так, как воспитавшее их животное. Это говорит о том, что воспитывать ребёнка надо не от случая к случаю, а ежедневно и ежечасно, целенаправленно управлять его развитием.
Н. Чернышевский «Что делать» Рахметов всю свою жизнь посвятил физическому и нравственному совершенствованию и для многих стал примером самовоспитания.
И. С. Тургенев «Отцы и дети» . Базаров считал, что «каждый человек сам себя воспитать должен» .
А. С. Пушкин. «Капитанская дочка» . Наставления отца Петру Гринёву даже в самые критические минуты оставаться честным, верным себе и долгу.
Н. Чернышевский. Ребёнок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим своё достоинство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. на п..лянке пахнет з..мл..никой. 2. за гор..дом начинается лес. 3. между б..резками течёт руч..ёк. 4. бабушка исп..кла п..роги с ч..рникой.4 5. над болотом круж..ли жур..вли. 6. кто был первым космонавтом? • поставьте вопросы к выделенным именам существительным от слов, с которыми они связаны по смыслу. определите по вопросу их падеж. • с какими предлогами употребляются имена существительные в творительном падеже? каким членом предложения они являются? • спишите, вставляя пропущенные буквы. выделите окончания имён существительных в творительном падеже.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович175
Kozloff-ra20146795
Fedorov1283
aksmobile
гайсанов
petrowich076813
Михаил736
Малыхин Валерьевна621
alyonafialka
lenskiy
Tipan77
yurassolo747
iv1as2
Rik200081490
dilshermatov5806