Donat-Evgeniya793
?>

1. составьте и запишите предложения по данным схемам. объясните, какой союз употреблен в каждом из этих предложений и что он соединяет. 1) _ , но _ . 2) или _ _ _ , или _ _ _ 3) [ } > (чтоб) 4) { } > (потому что) 5) === и === 2. какие из записанных вами предложений являются простыми? докажите. 3. сколько сложносочинённых и сложноподчиненных предложений вы оставили? можно ли по союзу отличить сложносочинённое предложение от сложноподчинённого?

Русский язык

Ответы

tarasowamash4
Я но ты,или он или я,
Bobkov


в этом году,как только закончились уроки,начались каникулы-новая летняя жизнь.

1 месяц я отдыхала дома. гуляла на улице, ходила в гости к подругам и т.д.

но потом мы поехали на моретам было великолепно! горы,солце,чистый воздух-шикарно

отдыхали мы там  месяц,мне очень понравились разные экскурссии...

я очень сильно загорела,и когда мы приехали(кто то) меня даже не узнал!

потом подошёл конец августа и я задумалась о школе...

и вот сейчас я сижу,и пишу эти  строки,вспоминая о тех чудесных летник денёчках!

gena1981007
РассказыФедина задачаРаз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.- Вот и хорошо! - сказал Федя. - По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.Он включил телевизор, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу. На экране телевизора появился диктор.- Передаем концерт по заявкам, - объявил он.- Концерт - это хорошо, - сказал Федя. - Веселей будет делать уроки.Он отрегулировал телевизор, чтоб было погромче слышно, и сел за стол.- Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так… «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом…»Вместо диктора на экране появился певец в черном костюме и запел густым рокочущим басом:Жил-был король когда-то,При нем блоха жила.Милей родного братаОна ему была.- Вот какой противный король! - сказал Федя. - Блоха ему, видите ли, милей родного брата!Он почесал кончик носа и принялся читать задачу сначала:- «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки…»Блоха! Ха-ха! - засмеялся певец и продолжал петь:Позвал король портного:- Послушай, ты, чурбан!Для друга дорогогоСшей бархатный кафтан.- Ишь что еще выдумал! - воскликнул Федя. - Блохе - кафтан! Интересно, как портной его шить будет? Блоха ведь маленькая!Он прослушал песню до конца, но так и не узнал, как портной справился со своей задачей. В песне ничего про это не говорилось.- Плохая песня, - решил Федя и опять принялся читать задачу:- «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна…»Он был титулярный советник,Она - генеральская дочь,- запел певец снова.- Интересно, кто такой титулярный советник? - сказал Федя. - Гм!Он потер обеими руками уши, словно они у него. замерзли, и, стараясь не обращать внимания на пение, принялся читать задачу дальше:- Так. «…Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?»Пока Федя читал задачу, песенка про титулярного советника кончилась и началась другая:Легко на сердце от песни веселой,Она скучать не дает никогда,И любят песню деревни и села,И любят песню большие города!Эта песенка очень понравилась Феде. Он даже забыл про задачу и стал пристукивать карандашом по столу в такт.- Хорошая песня! - одобрил он, когда пение кончилось. - Так… О чем тут у нас говорится? «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи…»Однозвучно гремит колокольчик, - послышался высокий мужской голос из телевизора.- Ну, гремит и пусть гремит, - сказал Федя. - Нам-то какое дело? Нам надо задачу решать. На чем тут мы остановились? Так… «Для дома отдыха купили двадцать одеял и сто тридцать пять простынь за двести пятьдесят шесть рублей. Сколько денег уплатили за купленные одеяла и простыни в отдельности…» Позвольте! Откуда тут еще одеяла с простынями взялись? У нас разве про одеяла? Тьфу, черт! Да это не та задача! Где же та?… А, вот она! «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи…»По дороге зимней, скучнойТройка борзая бежит,Колокольчик однозвучныйУтомительно гремит…- Опять про колокольчик! - воскликнул Федя. - На колокольчиках помешались! Так… Утомительно гремит… в каждом мешке… рожь смололи, причем из шести килограммов муки вышло пять килограммов зерна… То есть муки вышло, а не зерна! Совсем запутали!Колокольчики мои, цветики степные!Что глядите на меня, темно-голубые?- Тьфу! - плюнул Федя. - Прямо деваться от колокольчиков некуда! Хоть из дому беги, с ума можно сойти!… Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки, и спрашивается, сколько понадобилось машин для перевозки всей муки…Не счесть алмазов в каменных пещерах,Не счесть жемчужин в море полуденном.- Очень нам нужно еще алмазы считать! Тут мешки с мукой никак не сосчитаешь! Прямо наказание какое-то! Двадцать раз прочитал задачу - и ничего не понял! Пойду лучше к Юре Сорокину, по чтоб растолковал.Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил телевизор и пошел к своему другу Сорокину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. составьте и запишите предложения по данным схемам. объясните, какой союз употреблен в каждом из этих предложений и что он соединяет. 1) _ , но _ . 2) или _ _ _ , или _ _ _ 3) [ } > (чтоб) 4) { } > (потому что) 5) === и === 2. какие из записанных вами предложений являются простыми? докажите. 3. сколько сложносочинённых и сложноподчиненных предложений вы оставили? можно ли по союзу отличить сложносочинённое предложение от сложноподчинённого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna240
mariavayda88734
fishka-sokol14
Snimshchikov465
qelmar461
smartschoolfili6
beyound2006193
МАМОНОВА-андрей
korotaeva778898
ooost-2022
vlsvergun59
Akvamontaz
juliaipatova1739
vickuznetsova8677
marimelons795