в этом году,как только закончились уроки,начались каникулы-новая летняя жизнь.
1 месяц я отдыхала дома. гуляла на улице, ходила в гости к подругам и т.д.
но потом мы поехали на моретам было великолепно! горы,солце,чистый воздух-шикарно
отдыхали мы там месяц,мне очень понравились разные экскурссии...
я очень сильно загорела,и когда мы приехали(кто то) меня даже не узнал!
потом подошёл конец августа и я задумалась о школе...
и вот сейчас я сижу,и пишу эти строки,вспоминая о тех чудесных летник денёчках!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. составьте и запишите предложения по данным схемам. объясните, какой союз употреблен в каждом из этих предложений и что он соединяет. 1) _ , но _ . 2) или _ _ _ , или _ _ _ 3) [ } > (чтоб) 4) { } > (потому что) 5) === и === 2. какие из записанных вами предложений являются простыми? докажите. 3. сколько сложносочинённых и сложноподчиненных предложений вы оставили? можно ли по союзу отличить сложносочинённое предложение от сложноподчинённого?