vickuznetsova8677
?>

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки припинания​

Русский язык

Ответы

Ляпунов_Владмирович
ЕАИИИИЬВместе Остальное не могу
shajmasha

Е а о и с

Объяснение:

Геннадьевна

Відповідь:Описание картины начнем с того, что когда смотришь на эту картину, то сразу вспоминаешь сказку про царевну-лягушку.В центральной части картины мы видим Ивана-царевича. Вокруг него – одно болото и непроходимая лесная глушь. На Иване-царевиче мы видим длинный красный кафтан, на голове надета шапка с отворотом, а на ногах – зелные сапоги. В руках у него лук. Иван-царевич выглядит опечаленным.Внизу мы видим лягушку, которая сидит на болотной кочке. В лапах лягушка держит стрелу. Она смотрит на Ивана-царевича и ка будто хочет что-то ему сказать.Художник при написании этой картины использовал яркие краски, необычные узоры при оформлении рамки. Создается впечатление, что ты оказался в сказке.В конце нужно поделиться своими впечатлениями. Сказать, что картина понравилась. Художник достоверно передал сюжет известной сказки.

Сначала нужно написать, что автор картины Билибин И.Я., и что она написана им к сказке quot;Царевна-Лягушкаquot;. Далее написать, какой именно момент сказки изображен на картине. Что это один из ключевых моментов.Потом описать место, где происходит действие, внешний вид Ивана, суть произошедшего. Описать чувства Ивана (недоумение, огорчение, непонимание как быть). Пару предложений об образе лягушки.И в заключение пару слов о том, что дальше будет в сказке (что лягушка превратится в прекрасную царевну), и что художник хорошо и наглядно передал суть изображенного эпизода. И небольшой абзац о вашем отношении к картине.

Сначала напишите, что картина написана художником Бибилиным, который очень тонко подходил к изображению сказочных героев в своих картинах.

Далее опишите, что Вы видите на картине. На главном фоне, конечно же, перед нами сам Иван-Царевич. Бибилин здесь выбирает яркие краски, чтобы изобразить сказочного героя. Но рядом с ним, у его ног, еле заметна маленькая лягушка, которая держит стрелу в своих лапках.

Пояснення:

Dmitrii1763
Запишите предложения. 
1) Скоро в издательстве «Знание» ( п.п+им.п)  вышла моя первая большая повесть, скорее роман «Поединок».(им+им) (А. Куприн.) 2) Крейсер «Варяг» (им+им)из первой эскадры один сражался против целой неприятельской эскадры. (А. Новиков-Прибой.) 3) Ванюшка-шофер(им+им) [Ванюшка гл слово шофер приложение] изредка посматривал на своего пассажира. (С. Бабаевский.) 4) И дань души своей влюбленной несут Байкалу с давних лет рыбак, и труженик-ученый,[ученый главное слово( им+им)] и живописец, и поэт. (А. Твардовский.) Подчеркните приложения и определяемые слова. Чем они выражены? Укажите падеж определяемого слова и приложения. Определяемое слово и приложение сущ+сущ.
Упражнение 2. 
Найдите в предложениях приложения. Вставьте пропущенные дефисы. 
Он искал телефон -автомат. Чижа захлопнула злодейка- западня. Так потчевал сосед Демьян соседа Фоку и не давал ему ни отдыху, ни сроку. Попрыгунья стрекоза лето красное пропела. Судно весело бежит мимо острова Буяна, к царству славного Салтана. Вот север, тучи нагоняя, дохнул, завыл – и вот сама идет волшебница зима. Хороша наша губерния, славен город Кострома. Мороз -воевода дозором обходит владенья свои. Уходи, зима седая! Уж красавицы весны колесница золотая мчится с горней вышины.
Упражнение 3. Выделите определяемые слова и приложения, поставьте, где необходимо, дефис. Гора- Казбек, озеро Байкал, мороз- воевода, инженер- конструктор, Аника- воин, художник -самоучка, сторож- старик, Иванушка -дурачок, гриб -подберёзовик, художник- портретист, жук -носорог, рак -отшельник, слесарь- инструментальщик, женщина -врач, врач терапевт, Москва -река, матушка Русь, бедняк крестьянин, крестьянин- бедняк, нитки мулине, искусник повар, повар- искусник, богатырь- артиллерист, крошка -сиротка, старик отец, пьяница сторож, сторож- пьяница, инженер- строитель, Москва -город, город Москва, Дюма- сын, пан офицер, самолёт- бомбардировщик, птица зяблик, товарищ генерал, генерал Иванов, петух- драчун, газета «Учитель», озеро Рица, село Крутовка, дома- коробки. 
Упражнение 4. 
Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис. 
1. В ничтожном художник- создатель так же велик, как и в великом  2. Посередине мостовой шла группа солдат- сапёров  3. Привычно смотрели со стен комнаты горновой -доменщик и отдыхающий рыбак  4. Сердце -камень тревогам закрыто . 5. Металлическую трубу -антенну монтируют сейчас на земле . 6. Город Симбирск жил собственными противоречиями . 7. В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке . 8. Лев Толстой ездил в город Орёл осматривать губернскую тюрьму, когда писал роман «Воскресение» . 9. Вечером в порт вошёл английский пароход «Песнь Оссиана» . 10. Однажды чёрный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался . 11. К нему нередко приезжали таинственные люди, они все держались, как актеры -трагики, которым случайно приходилось играть роли простаков . 12. Но и в светлый день победы вспомним, братцы, за беседой про солдата -сироту . 13. В окна беззаботно входил бродяга- ветер . 14. Сидят на курганах орлы - степняки . 15. Пусть реки есть мощней намного – но Волга -матушка одна . 16. Композитор Эдгар Григ проводил осень в лесах около города Бергена . 17. Вблизи древнего русского города Переславля-Залесского, на красивом холме расположена усадьба Ботик, где хранится ботик Петра. 18. Лось прыгнул из осинника и, выбрасывая вперёд длинные ноги- ходули, помчался легко по вязкому болоту, как мчится по сухой тропинке заяц русак . 19. И эти обыкновенные мышиные глазки -бусинки вспыхнули красным огнём . 20. Ещё очень красива бывает сухая берёза, вся сплошь покрытая сетями пауков- охотников . 21. Это не просто собака, это собака- актриса . 22. Возможно, далёкие наши азиатские предки- кочевники гибли от скорпионов . 23. Ночью в горах Ала-Тау глухо гремела гроза . 24. Коня взял к себе мельник Панкрат . 25. Порхает бабочка -лимонница . 26. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны . 27. Там всё так смешано, в этом городе - музее . 28. Мне, что ли, хлеб -соль подносите? . 29. Маше стало жаль расставаться с этим берегом, с лугами, с шалашом и дедом- корзинщиком . 30. Воробей - сторож невозмутим .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки припинания​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pokrov777krest
О. Карпов1691
alyonazharikowa4
Радецкая264
Bella Sergei
Olga Arutyunyan
Veril8626
Neveselova
igraparkGP51
cipfarm484
ktatarinova
Kalmikova1666
Avshirokova51
colus77
nikv568734