Я понял смысл этого предложения так: для воспитания и обучения в ребенке любви к собственному языку недостаточно одного лишь звука, правила в учебнике или прочитанного в книжке параграфа. Для полного и глубокого познания родного языка необходимо знать историю его становления и образования, а также историю страны и народа-носителя этого языка. Подводя итог хочется отметить, что человек, который не знает культуру, духовную жизнь, историю собственного народа и родной земли, не может называть себя носителем этого языка.
(писал сам, можешь по желанию видоизменить)
Я понял смысл этого предложения так: для воспитания и обучения в ребенке любви к собственному языку недостаточно одного лишь звука, правила в учебнике или прочитанного в книжке параграфа. Для полного и глубокого познания родного языка необходимо знать историю его становления и образования, а также историю страны и народа-носителя этого языка. Подводя итог хочется отметить, что человек, который не знает культуру, духовную жизнь, историю собственного народа и родной земли, не может называть себя носителем этого языка.
(писал сам, можешь по желанию видоизменить)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое сложноподчиненные предложения (где запятые обозначающие сложн. пред.): есть человек, (1) который может , (2) как птица, (3) взлететь и увидеть мост, (4) людей на нем, (5) отца, (6) сашку, (7)лизу, (8) себя. кто буду
Есть человек, который(подчинительный союз) может взлететь, как птица, и увидеть мост, отца, Сашку, Лизу и себя.