anton1969026203
?>

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1. не машите так сильно 2. у грузинов 3. небольшие 4. с двадцатью пятью рублями 5. нет претензий 6. не кладите сюда тетради 7. в пятистах шагах 8. пять килограммов 9. более красивее 10. лягте на коврик 11. в обеих сумках 12. беги 13. без комментариев 14. положь 15. килограмм вафлей 16. большие очереди 17. в снегу 18. промокли 19. пятидесятью пятью 20. пара туфель 21. девятьюстами тридцатью шестью студентами 22. страннейшая ситуация 23. металлические контейнера 24. более красивая вещь 25. восьмиста тридцати трех элементов 26. две пары тапок 27. разные возраста 28. обоих берегов

Русский язык

Ответы

info2
2. правильно:  у грузин 
9. правильно: более красивый, красивее 
14. правильно: положи
23. правильно: контейнеры
Отметьте как лучший ответ
ukkavtodor6


Грамматические основы: "озеро покрылось", "ветер выбежал", "водомерки устремились", "они испугались".

Второстепенные члены предложения, которые относятся к подлежащему, отвечают на вопросы "какое?, какой? какие?". Эти второстепенные члены называются определениями. Они уточняют , "украшают" определяемое слово, добавляют некоторый смысл в значение определяемого слова. "Лесное озеро" - "лесное" означает, что озеро находится в лесу, "шаловливый ветер" - "шаловливый" означает, что ветер, как шаловливый ребенок, то дует, то нет, озорничает, "пугливые водомерки" - "пугливые" означает, что водомерки очень осторожны и внимательны, как только подует ветер, они сразу прячутся от него в зарослях, в камышах.

NikonA83
Задание 1:  Выделим грамматическую основу (подлежащее (П) и сказуемое (С)).
Лесное озеро (П) покрылось (С) рябью.Это шаловливый  ветер (П) выбежал (С) из чащи. Пугливые водомерки (П) устремились (С) к берегу. Они (П) испугались (С)  свежего ветерка.
Подлежащее подчеркнуть __.
Сказуемое подчеркнуть =.

Задание 2: Подчеркнем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего (выделен большими буквами). 
ЛЕСНОЕ (~) озеро покрылось рябью.
(Озеро →какое? → лесное: определение)

Это ШАЛОВЛИВЫЙ (~)  ветер выбежал из чащи.
(Ветер → какой? → шаловливый: определение)

ПУГЛИВЫЕ (~) водомерки устремились к берегу.
(Водомерки → какие? → пугливые: определение)

Что он обозначает в данных предложениях?
Признак предмета - это определения, выраженные прилагательными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1. не машите так сильно 2. у грузинов 3. небольшие 4. с двадцатью пятью рублями 5. нет претензий 6. не кладите сюда тетради 7. в пятистах шагах 8. пять килограммов 9. более красивее 10. лягте на коврик 11. в обеих сумках 12. беги 13. без комментариев 14. положь 15. килограмм вафлей 16. большие очереди 17. в снегу 18. промокли 19. пятидесятью пятью 20. пара туфель 21. девятьюстами тридцатью шестью студентами 22. страннейшая ситуация 23. металлические контейнера 24. более красивая вещь 25. восьмиста тридцати трех элементов 26. две пары тапок 27. разные возраста 28. обоих берегов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна_Юрикович
Хто лучше гачя ляфть или гачя клуб​
titancore
TatianaSeliverstova64
Lopatkin_Shchepak174
rudakovam198
vladburakoff5
abuley
Болеславовна
andruhovich
vdm4275
rudakovam198
Николаевич
oksana77768
Fateevsa9
Маргарита595