Goldaram84
?>

Напишите морфологический разбор 3 существительных.

Русский язык

Ответы

Olesya
ЕСЛИ В РАЗБОРЕ ЕСТЬ ТО, ЧЕГО ТЫ ВЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, ТО НЕ ПИШИ ЭТО.

Время.
I. Сущ.; ОГЗ - предмет. II. 1. Время. 2. Постоянные признаки: а) нариц.; б) неодушел.; в) ср.р.; г) разноскл. 3. Непостоянные признаки: употр в форме а) ед.ч.; б)Им.п. III. Подлежащее.

Солнце.
I. Сущ.; ОГЗ - предмет. II. 1. Солнце. 2. Постоянные признаки: а) нариц.; б) неодушевл.; в)ср.р.; г) 2 склонение. 3. Непостоянное признаки: употр. в форме а) ед. Ч.; б) Им. п. III. Подлежащее.

Рука.
I. Сущ.; ОГЗ - предмет. II. 1. Рука. 2. Постоянные признаки: а) нариц.; б)неодушевленное; в) ж.р.; г) 1 склонение. 3. Непостоянные признаки: употр. в форме а) ед.ч.; б)им.п. III. Подлежащее.
astenSA

9.

Основная мысль текста.

Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается

в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.

10.

Примерный план.

1. Особое отношение к солонке на Руси.

2. Солонки-утицы на Русском Севере.

3. Солонки-кресла в Поволжье.

11. На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись – одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.

12.

1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.

Отводили – направляли в сторону.

2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное

многозначное слово употреблено в другом значении.

На неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.

13.

1) распознавание стилистической окраски слова:

издревле – книжное;

2) подбор синонима к данному слову.

издревле – всегда, давно, издавна.

14.

1) объяснение значения фразеологизма:

Задирать нос – зазнаваться, важничать‚ ставить себя выше других, превозносить себя;

2) толкование ситуации в заданном контексте:

Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.

Объяснение:

Shlapakov1911aa
Жили- были два мальчика. Одного звали Иван. Второго Александр. Иван любил считать, читать, писать, и учить стихи. А Александр нечего не умел делать. Он не умел писать, читать и учить стихи. Однажды они хотели погулять. Они вышли во двор и пошли в лес. В лесу они встретили белочку и золотую рыбку.Белочка говорит им: Посчитайте сколько у меня орехов. Иван начал считать... один, два,три,четыре. Как он закончил считать Александр сказал ему пошли. Но Иван сказал белочке что у неё было 8 орехов. По дороге возле прозрачной речки они увидели золотую рыбку. Рыбка сказала Ивану я всё видела. Молодец Иван. А ты Александр учись читать, писать, и учить стихи.
С тех пор Александр начал учиться считать, читать, писать и учить стихи. И вот сказке конец.

поставь мне и сделай ответ ЛУЧШИМ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите морфологический разбор 3 существительных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallows-warlike-0z
aprelevka
loa364
mail5
Абдулганиева Сергей
treneva359
cvetyzelen283
stailwomen31
maruska90
ostapbender1111
dmitriy
ГалинаРайгородская
msangelika1010
Eduard Popik