Проблема беспризорности и безнадзорности детей 2. изменение общественного устройства изменение прежней системы воспитания и образования молодого поколения ухудшение положения детей и возможностей семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию отторжение детей из неблагополучных семей увеличение количества детей, лишенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование. 3. Я склоняюсь к рассуждению. Рассуждение - тип речи, в котором указываются причины или следствия того или иного явления, положения. В данном тексте указываются причины возникновения беспризорности несовершеннолетних. Цель рассуждения - доказать истинность какого-либо положения. В данном тексте доказывается, что проблема беспризорности и безнадзорности детей действительно существует и почему. В тексте достаточно доказательств. Здесь есть зачин (сообщение о проблеме), основная часть (рассуждение о проблеме и доказательства). Хотя я не могу увидеть здесь четкий вывод, свойственный рассуждению, но можно сделать выводом последние предложения о том, что данная проблема предопределяет жизненный путь подростков и их отношение к преступлениям в дальнейшей жизни.
Откуда бы ни приехал человек в Москву,он спешит на Красную площадь. За древними башнями Кремля бережно хранится старина. Удивительные храмы и дворцы. Царь- пушка. Всем пушкам пушка! Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов. Царь-колокол! Не было нигде на свете колокола больше. Он весит двести тонн! Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол. Все с уважением думают о том, какие мастера издавна рождались в столице.
Думаю, что описание. При повествовании можно сделать несколько фотографий, при описании достаточно одной, а при рассуждении--ни одной. В данном случае я бы сделала одну и всё это описала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два друга много дней шли по пустыне. однажды они поспорили, и один из них сгоряча дала пощечину другому. его друг почувствует боль, но ничего не сказал. молча он написал написал на песке: "сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину". друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в котором решили искупаться. тот, который получил пощёчину, едва не утонул, а друг его когда он пришел в себя, то высек на камне: " сегодня мой самый лучший друг мне жизнь ". первый спросил его: - когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. почему? и друг ответил: - когда кто-нибудь нас обижает, мы должны написать это написать на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. но когда кто-либо делает что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. найти местоимения в предложениях, определить род, число и падеж. ! 25 !
ответ:местоимение :
Они, из них, его, ничего не, он, мой, мне, свой, они, в котором, его,, себя, мой, мне, его, я тебе, ты, ты, кто-нибудь нас, мы, нашу, кто-либо, мы, никакой
Объяснение: