1. Предложение, в котором есть одиночное обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием.
ответ - (12) Ромашов разорвал длинный, узкий розовый конверт, на углу которого летел голубь с письмом в клюве.
2. Предложения, в которых есть однородные обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями или деепричастными оборотами.
(1) Придя к себе, Ромашов лег на кровать и долго лежал, совсем не двигаясь и тупо и пристально глядя в потолок.
(6) В комнату ворвался денщик, так быстро и с таким шумом отворив и затворив дверь, точно за ним гнались сзади.
3. Предложения, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
(1) Придя к себе, Ромашов лег на кровать и долго лежал, совсем не двигаясь и тупо и пристально глядя в потолок.
(3) В сенях тихо возился денщик, осторожно гремя чем-то металлическим.
(6) В комнату ворвался денщик, так быстро и с таким шумом отворив и затворив дверь, точно за ним гнались сзади.
(7) «Виноват, ваше благородие!» — крикнул денщик, внезапно с грохотом выскочив из сеней.
(12) Ромашов разорвал длинный, узкий розовый конверт, на углу которого летел голубь с письмом в клюве.
Объяснение:
предметом творческого исследования является для чехова сложный и противоречивый мир человеческой души. в небольших по объему рассказах писатель воспроизводит целых жизней людей, изменение их внутреннего мира. на современном ему материале он ставит проблемы большого общечеловеческого значения, имеющие универсальный смысл, который сохраняется надолго. в ранних юмористических рассказах чехов рассматривал разные виды “ложных представлений” - стереотипных жизненных моделей поведения, стандартов, по которым строится вся жизнь человека. для подобного явления автор нашел точное слово - “футляр”. это то, что позволяет героям рассказов строить свою жизнь по определенному шаблону, иметь единственный универсальный ответ на все разнообразные жизненные вопросы. по некому единому стереотипу строилось поведение мелкого чиновника червякова из рассказа “смерть чиновника”, полицейского надзирателя очумелова, героя рассказа “хамелеон”, но главным образцом человека, ведущего “футлярный” образ жизни, является учитель греческого языка беликов, герой рассказа “человек в футляре”. в рассказе “смерть чиновника”, написанном в 1883 году, чехов продолжает традиционную в тему “маленького человека”. нарушая давно установившуюся традицию жалости к “маленькому человеку”, автор делает своего героя смешным и жалким одновременно. червяков смешон и жалок тем, что пресмыкается и унижается добровольно. чинопочитание и раболепие стали его важнейшими определяющими чертами, его своеобразным футляром, из которого он даже не желает вылезать: “ежели мы будем смеяться, так никакого тогда, значит, и уважения к не ”. он считает своим долгом и первейшей обязанностью высказывать свое “уважение к персонам”. в рассказе “хамелеон”, написанном в 1884 году, главный герой, полицейский надзиратель очумелов тоже прячется в футляр, внешними своими проявлениями напоминая ящерицу-хамелеона менять свой цвет в зависимости от обстоятельств. в основе хамелеонства очумелова заложен твердый принцип; то, что принадлежит генералу, превосходит все остальное. в рассказе “ионыч” реализуется одна из самых характерных для мира чехова ситуаций: люди разобщены, они живут каждый своей жизнью, своими чувствами, интересами, и в тот момент, когда кому-то необходимо понимание со стороны другого человека, тот занят только своими интересами. когда доктор старцев предлагает екатерине ивановне выйти за него замуж, она отвечает: “я безумно люблю, обожаю ”, то есть ей нет ни какого дела до его чувств, она занята устройством своей собственной жизни. наиболее важным произведением, относящимся к теме “футлярной жизни” и давшим ей название, является рассказ “человек в футляре”, написанный в 1898 году. этот рассказ представляет собой сочетание конкретной социальной сатиры, материала, связанного с определенной эпохой, и философских обобщений вечных, общечеловеческих вопросов. и название рассказа, и имя его главного героя сразу же были восприняты как социальное обобщение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение.подготовьте публичное выступление для родительского собрания на тему "взрослые и мы"("как мы понимаем друг друга"не менее 150 слов.огромная не списывать в интернете!
Взрослые и дети,отцы и дети,мать и дочь -это вечная проблема всех времен и народов. Почему взрослые люди не могут понять своих детей, а дети не могут понять взрослых? Я думаю мы часто забываем в каком мире мы живём, и взрослые, и дети.В мире высокоразвитых
технологий мир быстро меняется.Меняются и наши взгляды на жизнь, идет переоценка ценностей.
Зачастую взрослые ,которые предъявляют претензии своим детям,забывают,что они тоже когда-то были детьми и у них тоже были такие же проблемы. Уважаемые взрослые, вспомните свое детство.Неужели вы уже всё забыли ? Какие замечания делали ваши родители? Я думаю точно такие-же.
Где же выход для компромиса?Ну конечно-же в нас самих . Мы, и взрослые ,и дети должны быть более терпимыми к друг- другу.Дети дожны понять, что родители не желают нам ничего плохого. Они стараются оградить молодёжь от всяких ошибок.