Я бывал здесь каждый день. Я садился на еловый пенёк и смотрел на белое чудо. И от сердца отходили мелкие невзгоды. Жизнь казалась чистой и прозрачной, как лесной ручеек.
Мне не верилось, что поляна с белыми ромашками останется целой рядом с городом. Но проходил день за днём, а цветы жили своей жизнью. Над ними ласково гудели шмели. В такт слабым порывам ветра ромашки задумчиво и нежно покачали головками.
Я не был на поляне три дня. И вот прикатил на велосипеде к своим ромашкам. Поляну было не узнать. Чернело пятно костра, валялись банки, осколки бутылок. От былого ромашкового чуда ничего не осталось.
Небрежное письмо( пишется слитно); нисколько не жаркий день;не папин портфель; деревья невысокие( можно подобрать синоним без не), но раскидистые;( противопоставление)не внимательный, а рассеянный ученик( отрицание, противопоставление); далеко неприятная процедура( можно подобрать синоним без не); неглубокий колодец( можно подобрать синоним без не); совсем не строгий учитель.
Перстень не золотой, далеко неопасный; не яркое, но красивое платье;не бабушкин платок, нелестные отзывы( без не не употребляется) ; никому ненужная книга; не темная, а лунная ночь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните главные члены предложения в первом предложении. сделай морфологический разбор : слова друзей. определите род имён прилагательных во втором и третьем предложении . определите число имён прилагательных. птицам дождливые осенние дни. пушистым ковром снег лёг на лесные дорожки и тропинки. спит пруд под ледяной корой. голодно птицам зимой. вот они и летят к жилью человека. жалко пернатых друзей. они смастерили для них кормушки. слетелись к кормушкам снегири и синички . птицам и ты. птицы - наши друзья. 3 класс язык.
друзей-сам.ч.р.ответ на вопрос кого?-это существ.
нач.ф.-друзья
морф.признаки
пост.п.
одушевлееное,
нариц,
3скл.
мне.числ.