Одной из главных проблем нашего времени считается школьное образование. Я поддерживаю разговор о школе. Я интересуюсь школьным процессом, школьными программами. Но важную роль в образовании играет учитель. От его ума, воспитанности и личных качеств зависит многое в любой школе, то, какую духовность школа будет воспитывать в своих учениках. Я вспоминаю Алексея Фёдоровича Калинцева, который был моим учителем. Школьников удивляли глубокие знания педагога, его позитивная энергия, то, как выглядел учитель, его собранность. Я навсегда запомнил первую встречу с ним. В марте 1934 года я приехал в село Карпогоры. Меня там многое удивляло: магазин с вывеской, здание школы, много людей, собравшихся на улице. Я позабыл обо всём этом, когда увидел этого учителя. Он шёл в мороз в ботинках и фетровой шляпе, все с ним здоровались. Он заслужил всеобщую любовь к себе служением школе, образованию. И мне приходит мысль, что в учителя должны идти мужчины. Сейчас падает дисциплина в школе, учительский авторитет снижается. Школа – это отражение нашего общества. Многочисленные проблемы школы происходят из-за того, что в школе работает много женщин. Школа является великим делом, в котором едва ли не главную роль играет учитель. Алексей Фёдорович говорил, что учитель определяет “будущее планеты”.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните диаграмму: впишите в круги различительные черты класса и семьи, а в пересекающее пространство их общие черты.используйте прилагательные в сравнительной степени
Различия: Класс- не родные, есть учитель, дети учатся.
Семья- родные , есть мама и папа, живут в одном доме.