Belik-elena20111
?>

Почему в предложении пятью пять- двадцать пять стоит знак "-"

Русский язык

Ответы

kristina1989
Потому что тире связывает подлежащее и сказуемое если оба представлены одинаковыми частями речи. Здесь "пятью пять" - подлежащее числительное, "двадцать пять" - сказуемое числительное
Рогова Ольга1156
Потому что одна часть предложения - подлежащее, другая - сказуемое.
Если подлежащее и сказуемое выражены одними и теми же частями речи, они отделяются знаком тире. Как-то так. Если интересно, поищи в учебниках или в интернете.
vasiliyglukhov
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
okovyrova1
Это(допосление) был(сказуемое) ужасный(определение) рёв(подлежащее) и(союз), Тутти(подлежащее) очень(опстоятельство) пугался(сказуемое).
улыбалась(сказуемое) только(определение вроде) кукла(подлежащее), но(союз) улыбка(подлежащее) куклы(дополнение) не казалась(сказуемое) Толстякам(дополнение) опасной(определение).
она(подлежащее) не могла бы рассказать(сказуемое) наследнику(дополнение) Тутти(дополнение) о многих(определение) вещах(дополнение), он(подлежащее) ничего не знал(сказуемое) о народе(дополнение), о нищете(дополнение), о голодных(определение) детях(дополнение), о крестьянах(дополнение).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в предложении пятью пять- двадцать пять стоит знак "-"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кириллов57
nevasoundmsk36
Kotvitskii
v-zhigulin1
Gennadevna_Baidalina131
Xeniya91
svetkinm158
Lebedeva1577
familumid
aamer9992680
Валиахметова
YuREVICh646
Nikolaevich_Vladimirovich1509
sotrudnik3
hbqhzwtd