Потому что тире связывает подлежащее и сказуемое если оба представлены одинаковыми частями речи. Здесь "пятью пять" - подлежащее числительное, "двадцать пять" - сказуемое числительное
Рогова Ольга1156
04.03.2021
Потому что одна часть предложения - подлежащее, другая - сказуемое. Если подлежащее и сказуемое выражены одними и теми же частями речи, они отделяются знаком тире. Как-то так. Если интересно, поищи в учебниках или в интернете.
vasiliyglukhov
04.03.2021
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
okovyrova1
04.03.2021
Это(допосление) был(сказуемое) ужасный(определение) рёв(подлежащее) и(союз), Тутти(подлежащее) очень(опстоятельство) пугался(сказуемое). улыбалась(сказуемое) только(определение вроде) кукла(подлежащее), но(союз) улыбка(подлежащее) куклы(дополнение) не казалась(сказуемое) Толстякам(дополнение) опасной(определение). она(подлежащее) не могла бы рассказать(сказуемое) наследнику(дополнение) Тутти(дополнение) о многих(определение) вещах(дополнение), он(подлежащее) ничего не знал(сказуемое) о народе(дополнение), о нищете(дополнение), о голодных(определение) детях(дополнение), о крестьянах(дополнение).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в предложении пятью пять- двадцать пять стоит знак "-"