На уроке мы перечитываем стихи великих поэтов, чувствуя все то, что они пытаются нам сказать, когда-то записав эти строки. Мы переспрашиваем, интересуюемся биографией поэтов и досадуем, когда узнаем, какими тяжелыми были их жизни. Мы сами пробуем сочинять. Когда слова кончаются, подсказываем. Волнуемся, что учитель заметит, а когда заметил, оправдывемся. Мы тихо беседуем между собой, записывая все, что говорит преподаватель. Мы требуем большего, ведь жизни русских поэтов девятнадцатого и двадцато века - увлекательны! И вот однажды, в класс, во время уроке зашел директор. Мы встали и поприветствовали его.
"Дети, вы будете участвовать в конкурсе о знании биографии Александра Сергеевича Пушкина и вы пропустите по этому поводу математику!" - сказао он. Мы обрадовались и решили поучаствовать, испытывая свои знания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2класс а)спишите, раскрыв скобки. (в) лесах цветёт орешник. (по) опускам лесов , (по) склонам оврагов (по) явились ранние цветы. орел (с)вил себе гнездо (на)высоком дереве.лиса (до)бралась (до)курятник б)в первом предложении укажите время и число глагола. в)в третьем предложении подчеркните главные члены. г)в 4 предложении укажите части речи