Илья Владимировна
?>

А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 5-9 класс 1) взволнованная, она не могла найти слов. 2)его, известного эрудита нелегко было сбить с толку. 3)комната, светлая и чистая, выходила окнами в сад, 4)орел, с увесистой ношей в когтях, с трудом оторвался от земли. а2, в каком предложении нет обособления? (знаки препинания не расставлены) 1)сегодня ася в скромном платье была особенно хороша. 2)утром туман окутал еще не проснувшийся город. 3)им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни. 4)блестело море все в ярком свете. а3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)забрались мы в глухие места полные дичи. 2)причина, заставившая его так внезапно уехать, осталась не известной. 3)речь в передаче шла о ричарде гире, известном актере. 4)монголов, прирожденных всадников, учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок. а4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую? 1)состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь. 2)ему как хорошему шахматисту удалось легко победить. 3)отвечайте сидя. 4)смеясь и шутя мы побежали к реке. в1.напишите, какой член данного предложения обособлен. в тот же день марья ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на петербург, обратно поехала в деревню. с1. напишите, как вы считаете, почему маша миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в петербурге.

Русский язык

Ответы

tobolenecivanov1675
А1-2
а2-1
а3-1
а4-4
б1-обстоятельство
Andrei_Mariya
На картине изображена небольшая деревушка в зимнее время. Большую часть картины занимает пушистый снег, он покрыл всю землю и даже расположился на крышах домов. Очень красиво передана палитра оттенков цвета снега – переходящего от тёмно-голубого до белого. Создаётся впечатление, что природа уснула до весны, укутанная морозом. За деревней виден густой лес, с могучими высокими деревьями, выделяющийся тёмной массой на фоне желтовато-зеленоватого неба. Среди ветвей деревьев, виднеется купол церкви.
На переднем плане картины можно рассмотреть скованную льдом реку. Вдоль неё расположены небольшие кустарники, на которых расположились птицы. Возможно, они пребывают в поиске еды, либо обессилили от холода и отдыхают.
За горизонтом скрывается солнце, его последние лучики изменяют цветовую гамму снега. На деревню спускается вечер. В окнах деревянных домов видны отблески уходящего солнца, а может это и уже горит свет. К деревне протоптаны тропинки, которые заметны издали. По их снежной глубине можно предположить о полноправном наступлении зимы.
В центральной части полотна видны люди с маленьким ребёнком. Они идут по узкой протоптанной дорожке, возможно, спешат попасть в деревню до наступления темноты. Судя по силуэтам, они тепло одеты, а снег так и скрипит под их ногами. Одна женщина остановилась, возможно, чтобы полюбоваться зимним пейзажем. С другой стороны в деревню направляются двое саней, запряжённых лошадьми с большими копнами сена. Извозчики идут рядом и управляют лошадьми. К одному из дворов примыкает постройка амбара, наверное, люди, везущие сено, направляются к нему.
Невзирая на изображение зимы, картина передаёт чувства тепла, спокойствия и теплоты. На картине хорошо передана красота русской природы зимой. Смотря на картину, получаешь ощущение свежести от морозного воздуха.
Валерьевна1601
Архип Иванович Куинджи
Березовая роща

В русской природе нет леса прекраснее, чем березовая роща. Светлые стволы берез, отражающие солнечный свет, листва, сквозь которую на землю летят солнечные зайчики, мягкая зеленая трава-мурава, которая в разное время то расцвечивается цветами, то в траве заалеют ягоды земляники, а позже вырастут крепенькие, коричнево-бархатистые шляпки подберезовиков. Но и на этом не кончаются превращения. Когда наступает осень, лист березы становится таким желтым, что именно к березовой роще относятся слова - Золотая осень. 
Наступит зима и снова роща преображается - белые стволы, утопая в белом снегу подчеркивают его белизну, а голые черные ветки кидают на снег тонкую сеть линий. Вот и весна скоро, по жилам берез потечет сладкий сок, появятся березовые «бруньки» - сережки и снова береза стоит красавицей.
Один из лучших наших пейзажистов - Куинджи создал четыре картины на тему «Березовая роща», но, даже они не исчерпали всей красоты березового леса.
В 1901 году художник создал очередную версию картины. Сквозь лес течет небольшой ручей, который питает водой несколько берез. Они стоят по берегам ручья - стройные, высокие, белоствольные. В центре картины ручей разливается в озерцо, в которое смотрятся окружающие деревья.
Ещё дальше, уже на третьем плане березы замыкают пейзаж. Это как врата в Страну счастья, страну, куда всегда стремились мечтатели и поэты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 5-9 класс 1) взволнованная, она не могла найти слов. 2)его, известного эрудита нелегко было сбить с толку. 3)комната, светлая и чистая, выходила окнами в сад, 4)орел, с увесистой ношей в когтях, с трудом оторвался от земли. а2, в каком предложении нет обособления? (знаки препинания не расставлены) 1)сегодня ася в скромном платье была особенно хороша. 2)утром туман окутал еще не проснувшийся город. 3)им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни. 4)блестело море все в ярком свете. а3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)забрались мы в глухие места полные дичи. 2)причина, заставившая его так внезапно уехать, осталась не известной. 3)речь в передаче шла о ричарде гире, известном актере. 4)монголов, прирожденных всадников, учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок. а4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую? 1)состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь. 2)ему как хорошему шахматисту удалось легко победить. 3)отвечайте сидя. 4)смеясь и шутя мы побежали к реке. в1.напишите, какой член данного предложения обособлен. в тот же день марья ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на петербург, обратно поехала в деревню. с1. напишите, как вы считаете, почему маша миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в петербурге.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*