Yelena_Gennadevna
?>

10 класс сделайте сколько сможете "местоимение" перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 1. выяснить (кое)какие подробности, (кое)(о)чем сообщить, с кем(либо) посоветоваться, (кое)(с)кем переговорить, какие(то) неприятности, чьи(нибудь) возражения, (кое)(в)ком ошибиться, (кое)(на)кого надеяться, о чем(то) договориться, уехать куда(нибудь), где(то) заночевать. составьте и напишите предложения со следующими формами отрицательных местоимений: 2. ничего, нечего, никем, ни с кем, некем, не с кем, не у кого, никакие, ничьи, ни с чьей. 3. спишите, вставляя подходящие предлоги. определите падежи местоимений. 1) егор сидел рядом мной. 2) ты всегда был строг мне. 3) сердце мне сжалось. 4) вникните всё это хорошенько. 5) все принялись хохотать мною. 6) вспомните мне. 7) мелькнуло мною моё детство. 8) он славился всём округе гостеприимством и радушием. 9) в темноте я больно что-то.

Русский язык

Ответы

glebovaludok
1.
Выяснить кое-какие подробности, кое о чём сообщить, с кем-либо посоветоваться, кое с кем переговорить, какие-то неприятности, чьи-нибудь возражения, кое в ком ошибиться, кое на кого надеяться, о чём-то договориться, уехать куда-нибудь, где-то заночевать.

2.
Ничего, нечего, никем, ни с кем, некем, не с кем, не у кого, никакие, ничьи, ни с чьей. 

Мы ничего не нашли в холодильнике.
Нам нечего было есть в эти выходные.
Никем не проверенная подпись оказалась поддельной.
В детстве Сергий ни с кем не дружил.
На заводе после сокращения штата было почти некем управлять.
В сложные моменты жизни ему не с кем было поговорить.
Не у кого попросить совета, когда все такие лицемеры и подлецы.
Никакие объяснения не могли ему понять материал.
Ничьи советы ей так и не
Ни с чьей точкой зрения они не соглашались.

3. 
1) Егор сидел рядом со мной. 2) Ты всегда был строг ко мне. 3) Сердце во мне сжалось. 4) Вникните во всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать надо мною. 6) Вспомните обо мне. 7) Мелькнуло предо мною моё детство. 8) Он славился во всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся обо что-то.
dzo-dzo
Я проснулась. В календаре уже 15 марта! Сегодня приезжает моя подруга. Приняв ванную я поспешила. Затем поехала на вокзал. Через окно можно было заметь ярко сияющее солнце. Как будто даже оно радовались этому дню. Доехав я зашла в здание. Увидела иллюстрацию Одну, две...
В скоре поняла, что в вокзале не большая галерея. В далеко я заметила до боли знакомое лицо. Она с кем то попрощалась. Я и не удивилась. Карина очень дружелюбная. Потеряла ее с виду!Побежав я столкнулась человеком. Это оказалась Карина.
rstas
1) Луна, растворяясь в пелене сизых туч, опускалась к земле - свет её уже потускнел.
2) Одно было ясно: письмо, которому Башилов придавал такое значение и ради которого Кузьмин появился в неурочный час в этом доме, уже не нужно здесь и не интересно.
3) Я понимал, что бояться мне нечего и что ничего плохого он мне не сделает, но всё-таки не мог побороть себя: мне почему-то казалось, что это я, а не он пришёл в чужой двор.
4) "Михайлов не ходит на тренировки уже больше месяца – тренер перестал в него верить", - стараясь не глядеть в заплаканные глаза женщины, тихо, но решительно сказал Климов.
5) Канал этот вырыли в шестидесятых годах века, когда хотели отвести воду из великого болота да, видно, просчитались: болото не высохло, канава так и осталась, как память о неудачной работе губернских мелиораторов.

2) Предложение, в котором однородные подлежащие связаны сочинительными соединительными союзами: нет.

3) Предложения, одна из частей которых содержит уточняющие обстоятельства: нет.

4) Предложение, в котором есть все виды связи между частями предложения: 3.

5) Сложные предложения с бессоюзной связью, одна из частей которого содержит значение следствия или вывода примечательно к тому, о чём говорилось в предыдущей части: 1, 4.

6) Предложения, в которых одна из частей с бессоюзной связью имеет значение пояснения: 2, 4, 5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 класс сделайте сколько сможете "местоимение" перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 1. выяснить (кое)какие подробности, (кое)(о)чем сообщить, с кем(либо) посоветоваться, (кое)(с)кем переговорить, какие(то) неприятности, чьи(нибудь) возражения, (кое)(в)ком ошибиться, (кое)(на)кого надеяться, о чем(то) договориться, уехать куда(нибудь), где(то) заночевать. составьте и напишите предложения со следующими формами отрицательных местоимений: 2. ничего, нечего, никем, ни с кем, некем, не с кем, не у кого, никакие, ничьи, ни с чьей. 3. спишите, вставляя подходящие предлоги. определите падежи местоимений. 1) егор сидел рядом мной. 2) ты всегда был строг мне. 3) сердце мне сжалось. 4) вникните всё это хорошенько. 5) все принялись хохотать мною. 6) вспомните мне. 7) мелькнуло мною моё детство. 8) он славился всём округе гостеприимством и радушием. 9) в темноте я больно что-то.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kategar
stendpost
Nataliatkachenko1
people33
Анатольевич1707
myatadinamo
uttgroup
migreen
hobpack
vera2job7
gorovoy-dv4088
toprussianevent
Eduard Popik
baron
TrofimovAnastasiya828