hobpack
?>

И) Поставьте недостающие запятые. Обведите обособленные члены пред- ложения огурчиками, определяемое слово отметьте крестиком. Со- ставьте схемы предложений. Число запятых указано в скобках. моедствиях, причиняемых рекой я уже говорил. (4) в одной избе я видел решето полное огурцов. (1) , а. Большой двор кудрявый от репейника и усыпанный желты- ми листьями слегка серебрился осеннею изморосью. (2) водном затылке рыжем и мокром от недавнего купанья он узнал Емельяна. (2) Ничего нет прекраснее беспредельного широкого моря зали- того лунным светом и глубокого неба полного тихих сияющих звезд. (3) Издали доносился какой-то шум похожий не то на подзем- ный гул не то на отдаленные раскаты грома. (2) Это были хищнические рыбалки совершенно незаметные как с суши так и со стороны моря. (2) Здесь царила глубокая тишина нарушаемая только свистом ветра пробегающего по вершинам елей и пихт. (2) Передо мной было обширное заполненное мно- жеством столовых гор покрытых хвойным лесом. (2) (2) Поставьте недостающие запятые в предложениях, отличающихся поло-

Русский язык

Ответы

koldunovan

ответ: Задание 1

1.Без языка и колокол нем

2.Живое слово дороже мёртвой буквы;

3.Хорошую речь, хорошо и слушать

4.В чужой беседе всяк ума купит

5.Слово не воробей:вылетит-не поймаешь.

6.На грубое слово не сердись, на ласковое не сдавайся

            Задание  2

1.Фонетика-раздел лингвистики, изучающий звуки речи

2.Орфоэпия- это раздел лингвистики, изучающий правила произношения и ударения

3.Графика- совокупность всех средств  данной письменности

4. Морфемика- это раздел языкознания, в котором изучается состав слова

5.Лексика-  раздел лингвистики, изучающей словарный состав языка

6.Орфография- это раздел лингвистики,  изучающий систему правил написания слов

7.Морфология- раздел лингвистики,  изучающий слова, как части речи

8.Синтаксис- раздел лингвистики, изучающий строение и значение синтаксических единиц

9.Пунктуация- это  раздел лингвистики, изучающий систему знаков препинания  и правила их постановки

10. Текстоведение- это отрасль науки о языке,  тесно связанная с литературоведением

11.Словообразование- это образование новых слов  от однокорневых слов

12.Фразеология- это раздел лингвистики, изучающий фразеологизмы

13.Стилистика-  раздел лингвистики,  в котором изучается система стилей  того или иного языка.  

14. Культура речи-распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка

                    Части речи

1.Морфе́ма — наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл

2.Словарный состав языка - Лексика

3.Словосочетания и предложения- Синтаксис

4.Звуки речи-  минимальные единицы речевой цепи, являющиеся результатом сложной артикуляционной деятельности человека и характеризующиеся определенными акустическими и перцептивными (связанными с восприятием речи) свойствами

5.Произношение звуков и постановку ударений в словах-Орфоэпия

6.Правила постановки знаков препинания-Графика

Объяснение:

sport2293032

Фонетика - звуки речи;

Орфоэпия - произношение звуков и постановку ударений в словах;

Графика - правила обозначения звуков речи буквами;

Морфемика - морфемы ;

Лексика - словарный состав языка;

Орфография - правописание слов ;

Морфология - слова , как часть речи ( в приведённых Вами вариантов ответов , этого нет );

Культура речи - нормы современного литературного языка;

Синтаксис - словосочетания и предложения;

Пунктуация - правила постановки знаков препинания;

Текстоведение - тексты:содержание,построение,языковые средства связи предложений;

Словообразование - правила образования слов;

Фразеология - устойчивые сочетания слов-фразеологизмы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

И) Поставьте недостающие запятые. Обведите обособленные члены пред- ложения огурчиками, определяемое слово отметьте крестиком. Со- ставьте схемы предложений. Число запятых указано в скобках. моедствиях, причиняемых рекой я уже говорил. (4) в одной избе я видел решето полное огурцов. (1) , а. Большой двор кудрявый от репейника и усыпанный желты- ми листьями слегка серебрился осеннею изморосью. (2) водном затылке рыжем и мокром от недавнего купанья он узнал Емельяна. (2) Ничего нет прекраснее беспредельного широкого моря зали- того лунным светом и глубокого неба полного тихих сияющих звезд. (3) Издали доносился какой-то шум похожий не то на подзем- ный гул не то на отдаленные раскаты грома. (2) Это были хищнические рыбалки совершенно незаметные как с суши так и со стороны моря. (2) Здесь царила глубокая тишина нарушаемая только свистом ветра пробегающего по вершинам елей и пихт. (2) Передо мной было обширное заполненное мно- жеством столовых гор покрытых хвойным лесом. (2) (2) Поставьте недостающие запятые в предложениях, отличающихся поло-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана308
Shevtsov1818
Александрович175
PetrovDrozdov1785
nastyakrokhina87
Истомин441
Мирзоев Денис
northwest7745
Boldinova-Marianna
ГармаеваЕкатерина1637
snabomp
yuliyastatsenko3894
sveta073120
ramzaev09
igorevich-alekseevna