Фонетика - звуки речи;
Орфоэпия - произношение звуков и постановку ударений в словах;
Графика - правила обозначения звуков речи буквами;
Морфемика - морфемы ;
Лексика - словарный состав языка;
Орфография - правописание слов ;
Морфология - слова , как часть речи ( в приведённых Вами вариантов ответов , этого нет );
Культура речи - нормы современного литературного языка;
Синтаксис - словосочетания и предложения;
Пунктуация - правила постановки знаков препинания;
Текстоведение - тексты:содержание,построение,языковые средства связи предложений;
Словообразование - правила образования слов;
Фразеология - устойчивые сочетания слов-фразеологизмы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И) Поставьте недостающие запятые. Обведите обособленные члены пред- ложения огурчиками, определяемое слово отметьте крестиком. Со- ставьте схемы предложений. Число запятых указано в скобках. моедствиях, причиняемых рекой я уже говорил. (4) в одной избе я видел решето полное огурцов. (1) , а. Большой двор кудрявый от репейника и усыпанный желты- ми листьями слегка серебрился осеннею изморосью. (2) водном затылке рыжем и мокром от недавнего купанья он узнал Емельяна. (2) Ничего нет прекраснее беспредельного широкого моря зали- того лунным светом и глубокого неба полного тихих сияющих звезд. (3) Издали доносился какой-то шум похожий не то на подзем- ный гул не то на отдаленные раскаты грома. (2) Это были хищнические рыбалки совершенно незаметные как с суши так и со стороны моря. (2) Здесь царила глубокая тишина нарушаемая только свистом ветра пробегающего по вершинам елей и пихт. (2) Передо мной было обширное заполненное мно- жеством столовых гор покрытых хвойным лесом. (2) (2) Поставьте недостающие запятые в предложениях, отличающихся поло-
ответ: Задание 1
1.Без языка и колокол нем
2.Живое слово дороже мёртвой буквы;
3.Хорошую речь, хорошо и слушать
4.В чужой беседе всяк ума купит
5.Слово не воробей:вылетит-не поймаешь.
6.На грубое слово не сердись, на ласковое не сдавайся
Задание 2
1.Фонетика-раздел лингвистики, изучающий звуки речи
2.Орфоэпия- это раздел лингвистики, изучающий правила произношения и ударения
3.Графика- совокупность всех средств данной письменности
4. Морфемика- это раздел языкознания, в котором изучается состав слова
5.Лексика- раздел лингвистики, изучающей словарный состав языка
6.Орфография- это раздел лингвистики, изучающий систему правил написания слов
7.Морфология- раздел лингвистики, изучающий слова, как части речи
8.Синтаксис- раздел лингвистики, изучающий строение и значение синтаксических единиц
9.Пунктуация- это раздел лингвистики, изучающий систему знаков препинания и правила их постановки
10. Текстоведение- это отрасль науки о языке, тесно связанная с литературоведением
11.Словообразование- это образование новых слов от однокорневых слов
12.Фразеология- это раздел лингвистики, изучающий фразеологизмы
13.Стилистика- раздел лингвистики, в котором изучается система стилей того или иного языка.
14. Культура речи-распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка
Части речи
1.Морфе́ма — наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл
2.Словарный состав языка - Лексика
3.Словосочетания и предложения- Синтаксис
4.Звуки речи- минимальные единицы речевой цепи, являющиеся результатом сложной артикуляционной деятельности человека и характеризующиеся определенными акустическими и перцептивными (связанными с восприятием речи) свойствами
5.Произношение звуков и постановку ударений в словах-Орфоэпия
6.Правила постановки знаков препинания-Графика
Объяснение: