• Горячий кофе - кофе горяч
• Колючий шиповник - шиповник колюч
• Свежий ветер - ветер свеж
• Пахучий ландыш - ландыш пахуч
• Неуклюжий медвежонок - медведь неуклюж
• Дремучий лес - лес дремуч
• Могучий орёл - орел могуч
• Шипучий напиток - напиток шипуч
6.ФОРМАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ.
В данных словосочетаниях определите главное и зависимое слова. Над главным словом поставьте X.
Дождливая осень(x), зимнее утро(x), косить(x) сено, служу(x) народу, горжусь(x) галстуком, колоть(x) дрова, заграничный паспорт(x), верный товарищ(x), дальний поход(x), пассажирский транспорт(x).
Объяснение:
Знание-знание чего то уже давно
Познание-узнать что то интересное,необычное,то,что ты никогда не знал.Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие
человек получает информацию об окружающем его мире: Слух Осязание Зрение Вкус Обоняние
Осязание даёт информацию отвёрдости и температуре объекта
Зрение даёт информацию о форме и цвете объекта
Вкус даёт информацию о вкусовых качествах объекта
Обоняние даёт информацию о запахе объекта
Получение информации о параметрах объекта с пяти чувств и называется «пратйакша» , метод получения знания через непосредственное чувственное восприятие.
с попмощью общения можно полуить знание с групповым общением можно получать информация от окружающих людей и учителя с индивидуального например от родителей иногда они и объесняют
в ролевой игре можно изучать предмет : литература при персонажей и сценария с анкетирования можно задать вопросы и узнать что это такое ? когда проходишь опрос и не знаешь на него ответ то лучше всего узнать его у учителя или найти в интеренет . все но тут в конце слово интерент написать не могу ,___,
мне учитиль 5 поставил я хз как у тебя
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое из слов завидовать, рассказывать, советовать, танцевать, лишнее. почему?
Правописание суффиксов проверяется по-разному: ыва-ива пишется, если глагол в 1 лице оканчивается на - иваю-ываю;
на ова -ева, если глагол в 1 лице оканчивается на ую-юю