1. События происходит на окраине Вены в маленьком деревянном доме.
2. Вместе с поваром жила его дочь Мария, девочке лет восемнадцати. А ище с ними жил пёс. Он тоже умирал, как и его хозяин, от старости и уже не мог лять.
3. С появлением в строжке незнакомца эпитеты "молодой " ,"по - мальчишески", " быстро ", " весело" придают повествованию живость, энергию, бодрость .
4. Клавесин
5. С любовью, в доме старика к нему относятся как к живому существу. Это самая дорогая вещь в бедном доме старика и его дочери.
7. Старик жил в ветхой сторожке, стоявшей в глубине кровать, хромые скамейка, грубый стол, фаянсовая посуда, покрытая трещинами.
1. События происходит на окраине Вены в маленьком деревянном доме.
2. Вместе с поваром жила его дочь Мария, девочке лет восемнадцати. А ище с ними жил пёс. Он тоже умирал, как и его хозяин, от старости и уже не мог лять.
3. С появлением в строжке незнакомца эпитеты "молодой " ,"по - мальчишески", " быстро ", " весело" придают повествованию живость, энергию, бодрость .
4. Клавесин
5. С любовью, в доме старика к нему относятся как к живому существу. Это самая дорогая вещь в бедном доме старика и его дочери.
7. Старик жил в ветхой сторожке, стоявшей в глубине кровать, хромые скамейка, грубый стол, фаянсовая посуда, покрытая трещинами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе. 2) у крыльца отец поставил весла и вошёл в дом. 3) подул утренний ветерок и тихо-тихо закачались деревья. 4) над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака.
3) Подул утренний ветерок, и тихо-тихо закачались деревья.
***2 простых предложения (соединенные сочинительной связью) в составе сложного.