Демидова Красноцветов
?>

Попробуй составить и записать текст если известно.1 текст называется , лесной барабанщик.2текст состоит из трех абзацев.3 в первом абзаце говорится о том как пошли в лес собирать грибы и ягоды.4 во втором абзаце говорится о том как они услышали что в лесу кто то стучит на барабане.5 в третьем абзаце говорится о том как тихонько подошли к лесной поляне и увидели зайца.

Русский язык

Ответы

Galliardt Sergeevna1284
Андрей и Никита пошли в лес собирать грибы и ягоды. Погода была прекрасная.
В лесу ребята услышали странный стук. Стук был как на барабане. Ребятам стало интересно, кто на нем играет в лесу.
Пошли друзья по звуку и пришли на поляну. Там они увидели зайца. Вот кто играет на барабане.
Makarov

Жила-была обыкновенная шариковая ручка. И была у неё мечта — она хотела стать волшебной. Но как обычные ручки превращаются в волшебные, она не знала. И вот однажды мальчик Пети, который носил в школу эту ручку, случайно её потерял. Много пришлось пережить бедной ручке. Она мокла под дождем, долго лежала в грязи, но не отчаивалась. Ручка верила в счастливое будущее. И вот, наконец, её поднял незнакомый прохожий. Он оказался сказочником. Через некоторое время ручка попала в дом сказочника. Как-то раз, сказочник предложил ручке отправиться в волшебную страну. С тех пор ручка писала о Солнце, о звездах, о далёких Галактиках, и о том, как маленький мальчик Петя, когда вырастет, совершит волшебный полёт к далёкой планете… Сказочник передал часть своей волшебной силе ручке. Она стала сказочно-волшебной и обо всем писала сама.

Объяснение:

Корягина
.1. Краткое описание курса: В многонациональном сообществе русский и родной языки выполняют строго определенные функции, которые вызваны объективными потребностями населения и закреплены законодательно. В Казахстане казахский язык признан государственным, русский же служит средством межнационального общения и свободно функционирует наравне с государственным. Складывающаяся языковая ситуация, условия функционирования родного и русского языков требуют формирования национально-русского двуязычия 1.2. Цель курса: одна из важных задач обучения русскому языку на неязыковом отделении студентам овладеть не только языком специальности, но и навыками общенаучной и публицистической речи, подготовка думающих людей высокой гуманитарной культуры принимать самостоятельные решения, имеющих высокий рейтинг в системе современных социальных ценностей. 1.3. Задача курса: достижение языковой компетенции, проявляющейся в практическом овладении русским языком, его нормами, формирование умений правильно формулировать мысли, целесообразно и уместно выражать их в соответствии с целью, сферой, ситуацией общения. 1.4. Задача студента: теоретическое и практическое знание современного русского языка и его норм, ориентация в различных ситуациях с учетом цели общения, речевой ситуации, сфера деятельности, умение вести деловую беседу, обмениваться информацией, давать оценку, соблюдать правила речевого этикета. 1.5. Пререквизит курса: для овладения русским языком в объеме вузовской программы знание лексики, грамматики, стилистики, умение пользоваться, работать литературой, художественным тестом, анализировать информацию. 1.6. Постреквизит курса: умение оптимально использовать полученные знания, средства языка при устном и письменном общении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попробуй составить и записать текст если известно.1 текст называется , лесной барабанщик.2текст состоит из трех абзацев.3 в первом абзаце говорится о том как пошли в лес собирать грибы и ягоды.4 во втором абзаце говорится о том как они услышали что в лесу кто то стучит на барабане.5 в третьем абзаце говорится о том как тихонько подошли к лесной поляне и увидели зайца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veril8626
Акоповна
Yurevich1291
info126
olesyashazk5055
Джулия
myataplatinumb348
Yuliya-Tsaryova
veronica1344
Yevgenevich775
Ladiga_Evgenii886
msk27
zrv85
cholga69
lestnica