ПогальниковАлёна589
?>

Запишите имена прилагательные в нужном падеже. обозначьте падеж. с ( ранний) восходом, рады ( зимний) дню, перед ( долгое) затишьем, о ( лисий ) хвосте , с ( ) народом, к (хороший) товарищу , запел ( тонкий ) голоском, о ( позднее) свидании, жил ( сегодняшний ) днём. подбери , где можете к прилагательным антоними и запишите их. выделите окончания. выпишите слово в котором 4 звука 3 буквы потом ещё 3 звука 3 буквы

Русский язык

Ответы

gaydukov5706
Ранним,зимнему,долгим,лисьем,русским,хорошему,тонким,позднем,сегодняшним
sandovo590
Ранним- поздним, творительный п.
зимнему- летнему, дательный падеж.
долгим- коротким, т.п
лисьем , п.п.
русским- иностранным, т.п.
хорошему- плохому, д.п.
тонким- длмнным, т.п.
позднем- ранним, т.п.
сегодняшним- вчерашним, т.п.

3 звука 3 буквы слово жил
4 звука 3 буквы дню
Larya
1.Метафора.
4) Маль­чик с ужа­сом вслу­ши­ва­ет­ся в слова няни, и мысли РОЕМ ТЕСНЯТСЯ в его го­ло­ве.
2.1) срав­ни­тель­ный обо­рот
Про­во­див маму с отцом в оче­ред­ную ко­ман­ди­ров­ку, мы с ба­буш­кой тут же, КАК ЗАГОВОРЩИКИ, со­би­ра­лись на экс­трен­ный совет.
3.Фразеологизм
2) А я в этот мо­мент ГОТОВ БЫЛ ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ.
4.Сравнение.
2) (8) Вос­пи­та­тель­ни­ца в дет­ском саду, СЛОВНО СТАРАЯСЬ ПОДЧЕРКНУТЬ МОЮ ХЛИПКОСТЬ, вы­стро­и­ла нас всех по росту, на­чи­ная с самых вы­со­ких и кон­чая мною.
5.Сравнение.
3) (6) Когда за­кан­чи­ва­лось её де­жур­ство, уса­жи­ва­лась те­перь тётя Груня на та­бу­рет возле Алек­сея, сма­чи­ва­ла угол­ком по­ло­тен­ца ссох­ши­е­ся, запёкши­е­ся его губы, и об­ти­ра­ла лицо, и под­но­си­ла во­дич­ки, и всё время гла­ди­ла она его хо­лод­ную, не­жи­вую руку и при­го­ва­ри­ва­ла, при­го­ва­ри­ва­ла, не жалея слов, мяг­ких, КАК ХОРОШАЯ ПОВЯЗКА
6.4) ги­пер­бо­ла
7.Фразеологизм
2) (12) Оста­но­вив­шись на по­ро­ге, Динка НЕ МОГЛА ОТОРВАТЬ ГЛАЗ от этого порт­ре­та.
gdmaslo

Задание 1
Укажите, какое средство выразительности речи используется в предложении 18: «Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет».
1) метафора
2) сравнительный оборот
3) противопоставление
4) просторечные слова
ответ: 2) как заговорщики

Задание 2
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) На высоком берегу ручья, на поваленном бурей дереве, сидела Чечек.
2) По хрустящей, подтаявшей тропинке он через сад, где старые берёзы и черёмухи позванивали хрустальными обледенелыми ветками.
3) «Как снегирь сидит», – усмехнулся Костя; он подошёл и сел на дерево рядом с Чечек.
4) И совсем нечего тут сидеть одной: подруги тебя ищут, так что вставай, беги!
ответ: 2) хрустящей, подтаявшей (тропинке)
Задание 3. 
В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?
1) Всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, по весёлым цветам.
2) Но Васятка не слышал, он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос.
3) Ты не бойся: поболит – перестанет!
4) Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай.
ответ: 2.   (4-поговорка)
Задание 4.
В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?
1) Что сулит мне этот долгожданный воскресный день?
2) На даче, в двух шагах от застеклённой веранды, висит удобный, глубокий гамак, в который так хочется поскорее залезть, что он мне снится по ночам—в виде сказочной ладьи, плывущей над сосновым лесом.
3) А ещё на даче имеется сердитый медный самовар. Он кормится шишками и очень недоволен, когда их мало.
4) И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей.
ответ: 3.
Задание 5.
В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?
1) В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку.
2) Рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся…
3) Рассказы отца тернистый путь от солдата до капитана, детские игры — всё это настраивало на определённый лад.
4) По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились.
ответ: 3 (пройти тернистый путь).
Задание 6.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1) (26) Мужчина встал перед старым человеком, воинственно расставив ноги, его крик заглушал стук колёс.
2) (2) Наш вагон был относительно пуст — в нём ехали несколько домохозяек с детьми и пожилые люди.
3) — (27) С какой это стати я стану с тобой разговаривать?
4) (37) Он взглянул на работягу, в глазах его горел озорной огонёк.
ответ: 4. В глазах горел озорной огонек.
Задание 7.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Отец громко возразил: — Не городи чепуху, сынок! «Педагогично, непедагогично»…
2) Отец пришёл домой изрядно вымотанный, но в хорошем настроении.
3) А как жить, чтобы не обсуждать?
4) Человеческое понимание — это, если хочешь, тоже мощное оружие в борьбе за справедливость...

ответ: 1) (не городи чепуху).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите имена прилагательные в нужном падеже. обозначьте падеж. с ( ранний) восходом, рады ( зимний) дню, перед ( долгое) затишьем, о ( лисий ) хвосте , с ( ) народом, к (хороший) товарищу , запел ( тонкий ) голоском, о ( позднее) свидании, жил ( сегодняшний ) днём. подбери , где можете к прилагательным антоними и запишите их. выделите окончания. выпишите слово в котором 4 звука 3 буквы потом ещё 3 звука 3 буквы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

market-line5260
baranovaas
artem032100
balabinatanya7174
Tatyana Anton1475
kovansckaya201313
werda84
ccc712835
anazarov80
yfetyukov
margarita25061961
ibarskova1542
Emasterova77
Алексей Кирилл1094
Vasilevna_Utenkova651