ответ - 3
1) Искусство создает хороших людей,формирует душу. - Искусство - подлежащее, существ., подчёркиваем одной чертой; создаёт, формирует - простое глагольное сказуемое, глагол, однородные сказуемые, двумя чертами. [ __ 0, 0 ]. В кружках - знак сказуемого.
2)Здесь выступали не только признанные мастера, но и молодые музыканты. - [ === не только 0, но и 0]. В кружках - знак подлежащего. Однородные подлежащие мастера, музыканты.
3)Растения тут самые разнообразные, а именно: каштаны,ясени, дубы, дикие яблони, груши, разные виды плющей. - Предложение с обобщающим словом при однородных членах. Подлежащее - растения, выражено сущ., обобщ. слово;
однородные подлежащие: каштаны, ясени, дубы, дикие яблони, груши, виды плющей. Сказуемое - разнообразные, составное именное, выражено полным прилагательным.
[обобщ. слово-подлежащее , а именно: 0, 0, 0, 0, 0, 0]. В кружках - знак подлежащего - одна черта.
4)В его взгляде были одновременно тревога и испуг, мольба и надежда.
[ === 0 и 0, 0 и 0]. однородные подлежащие, соединённые попарно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.запишите свой вариант этой части.сами определите порядок слов в комментирующей части и её место. мой друг спросил: > (почему? когда? с кем? как? ) ; , -согласился > (с кем? в чём? почему? )
Мой друг удивленно спросил: «А почему ты вчера не был в школе?»
«Когда мы на речку уже соберемся?» – спросил мой друг.
Вечером друг мой спросил с ухмылкой: «Так с кем ты на море едешь?»
«И как это понимать? – спросил мой друг, нахмурясь. – Ты почему ко мне не пришёл?»
2.
«ответ вроде бы правильный, - согласился учитель с учеником, стоящим у доски, - но видишь ли ты, в чём подвох?»
Так как задание было выполнено четко, быстро и без ошибок, учитель довольно согласился: «Да, знаки препинания расставлены верно, но почему они здесь нужны?»