naratnikova
?>

(4)мудрец выслушал юношу, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. начертите схему предложения 4.

Русский язык

Ответы

borodin
(=), но (=)
И "но" обведи в кружок.
sespiridonov
Думаю это правильно,первые скобки квадратные,вторые и третьи круглые
(4)мудрец выслушал юношу, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. начерти
slipu817838

Объяснение:

Мы с классом пошли на экскурсию. Это была экскурсия в гордской музей. Началась экскурсия с рассказа экскурсовода про историю нашего города.

Мы увидели много интересных фотографий нашего города и наших замечательных людей. Висели фотографии героев Гражданской и Отечественной войны. Были фотографии Героев труда и других известных людей. Затем мы перешли в зал где находились картины и скульптуры местных художников и скульптуров. Это были прекрасные пейзажи, портреты и натюрморты. Особенно всем понравилась скульптура русалки. Экскурсия всем понравилась.

annashersheva

Предложение. Слово. Словосочетание.

Связь слов в предложении.

Цели: уточнить представление о предложении как о слове или группе слов, содержащих законченное сообщении.

Умение различать предложение и словосочетание

Умение выделять словосочетания в предложениях(устанавливать связь в предложении).

1. Прочитай группы слов. Найди предложение. В предложении поставь

знак препинания.

В воде играли

С веток сбивает

Поспели яблоки для ребят

2. 1) Прочитайте слова по порядку. Подумай, какие предложения можно

составить из этих слов?

Цветут, в, на, лугу, траве, ромашки, мак, краснеет.

2) Составь 2 предложения: о ромашках, о маке. Сделать это тебе такие схемы предложений:

___ ___ на . В .

3. Прочитай. Стрелками укажи связь слов в предложении.

Черёмуха душистая весною расцвела.

Улетели на юг крикливые журавли.

4. Прочитай, спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни главные

члены предложения.

Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный

ветер и сорвал листья с деревьев.

Дорога привела нас к невысокому обрыву деревца тянулись из глубокого

мха тяжёлый глухарь выскочил из-за кочки.

5. Составь и запиши из данных слов предложения.

Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями.

В, берёзы, уборе, золотом, стоят.

Птицы, путь, в, тронулись, дальний.

Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!

6. Прочитай. Составь и запиши из данных слов рассказ. Можно добавить

свои слова.

Серебристый, небо, облака, пыль, вата, верблюд, чудовище, золото.

7. Спиши. В скобках напиши проверочные слова.

Солнце село, но в л…су ещё св…тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы

б…лтливо л…печут . М…л…дая тр…ва бл…стит в…сёлым блеском

изумруда

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(4)мудрец выслушал юношу, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет счастья. начертите схему предложения 4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ViktorovnaKraeva634
sodrugestvo48
Иванович
Носов Тоноян
ykolkova76
demakova1969
Alisa
Наталья286
kostavaani
kabanovae
gusinica23
kas80
oyudina
sohrokova809
Boss5519