smirnovaL1286
?>

Внашем классе учатся дети разных национальностей: казахи, , поляки, чеченцы, корейцы.-синтаксический разбор

Русский язык

Ответы

Irinagarmonshikova
Кто дети- подлежащие, дети что делают учатся-сказуемое, разных-определение, национальностей-дополнение, казахи, русские, поляки, чеченцы, корейцы дополнение, в нашем классе- обстоятельство
mulyugina365
Фух, аж устала писать. Не дома просто, ручки плохие, тяжело пишутся 0_0
Внашем классе учатся дети разных национальностей: казахи, , поляки, чеченцы, корейцы.-синтаксический
makashi28

1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный  решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички,  "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.

2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума

Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;

Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана;  гордая красавица

Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.

Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.

Гипербола  усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям  яркую эмоциональную окраску.

Эпитеты усиливают выразительность  изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.

Сравнения используются в тексте с целью  создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков  предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.

3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав  черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.

ag-modul

ответ:Cпособы для фантазии

1Читайте больше. Анализируйте поведение героев, поставьте себя на их место, подумайте, как бы повели себя. По такому же принципу разбирайте фильмы, спектакли и другие произведения.

2

Наблюдайте и слушайте. Очень много необычного происходит и в реальной жизни. Замечайте все: странное сочетание форм и цветов, несоответствие звуков, общая картина (зрительное и слуховое восприятие одновременно) . Развивайте и обоняние.

3

Сделайте несколько кружков разных цветов глядя на каждый, скажите, сколько весит цвет, какой нотой звучит, чем пахнет, какое слово означает.

4

Сочиняйте и рисуйте небылицы. Пусть героями ваших импровизированных сказок и картин станут розовые кошки, шестиногие слоны, десятикилограммовые пауки. Придавайте реальным объектам нереальные характеристики. Необязательно рассказывать и показывать ваше творчество окружающим, но ради шутки можете.

5

Меняйте руки. Если вы правша, начните писать левой рукой, или наоборот. Логика второго полушария придаст событиям и поступкам новую окраску, вы по-новому увидите привычный мир.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внашем классе учатся дети разных национальностей: казахи, , поляки, чеченцы, корейцы.-синтаксический разбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lika080489
asvavdeeva
АлександровнаВладимирович1424
fedorenkoroman
leonidbaryshev19623
alina-bas
Елена-Семенова
pozhidaevgv
Михаил736
kirillprotopopov1
mursvita943
nastya3213868
galereyaas1568
Suralevartem
Lenuschakova1982316