1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.
2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.
диалог можно написать между учителем и учениками;
3. -здраствуйте дети
-здраствуйте.
-как вы думаете что для человека семья?
- это отчий дом для родных и близких.
-а какими бывают семьи?
-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.
-без каких понятий не может существовать семья?
-без семейных ценности главное понятие .
-а что такое семенные ценности?
-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.
4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе
2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего
3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.
мы стояли плечом к плечу наперекор всему
я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.
его семья была как за каменной стеной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16. укажите, в каких случаях паронимы каменный – каменистый употреблены правильно: (не менее 2 вариантов) a) каменистые пустыни покрыты щебнем и камнями, образующими рос-сыпи. b) стены мрачного коридора, а также и потолок были высечены в сплош-ной каменистой глыбе. c) на востоке наравне с серебром и медью раскрывались каменные богат-ства алтая. d) он заставлял меня смотреть то на море, то на последний желтый цве-ток, выросший на каменной дороге. 17. какое словосочетание неправильно? a) трое учениц b) двое друзей с) четверо суток d) семеро поросят 18. укажите, в каких случаях паронимы царский – царственный употреблены правильно: (не менее 2 вариантов) a) это была тяжелая эпоха в нашего народа: свирепый царствен-ный деспотизм, полное бесправие народа. b) борис годунов окружался царственным почетом, принимал иноземных послов в своих палатах с величавостью и блеском. c) а прогневал я тебя – воля царская: прикажи казнить, рубить голову. d) лишь под большим увеличительным стеклом удается рассмотреть на черепке интереснейшую сцену царского пиршества.
A) трое учениц-17
C) А прогневал я тебя – воля царская: прикажи казнить, рубить голову.-18