saytru5850
?>

1. укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении слова. 1. просветители хуш века считали, что права и обязанности гражданина должны быть едиными для всех. 2. знаменитый писатель советовал критикам обращать внимание на в целом, а не на единичные явления ее. 3. большинство отрицательных героев н.гоголя можно собрать в единичный образ пошлости. 4. вокруг голубовато-белая пустыня без единой складочки – ни бугров, ни впадин. 5. нет решения. 2. укажите номер предложения, в котором есть избыточность смысла. 1. перед участниками соревнований выступили коллективы, которые представили на суд зрителей произведения народного фольклора. 2. все проблемы надо решать одновременно. 3. весь вечер все буквально надрывались от хохота. 4. на первой странице был рисунок, изображающий женщину с портфелем. 5. нет решения. 3. укажите номер предложения, в котором есть нарушение сочетаемости слов. 1. подавляющее количество командных встреч проходило в упорной борьбе. 2. в поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого. 3. осенним утром солнце напоминает кусок речного льда, который тает над еловыми берегами. 4. громко шелестит под ногами сухая, ломкая трава, которую еще не тронул иней. 5. нет решения. 4. укажите номер предложения, в котором есть ошибка в употреблении фразеологического оборота. 1. необходимо, чтобы с молоком матери были впитаны нормы уважения к закону. 2. успехи коллектива желают много лучшего. 3. строители любят объемные работы, а от мелкой нос воротят. 4. у кати глаз на этот сорт людей был более наметан. 5. нет решения. 5. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы формообразования. 1. вода течет из крана уже третий день. 2. не кладите портфели на парты. 3. здесь вы не сможете проехать, лучше объедьте эту лужу справа. 4. это отвлекет тебя от грустных мыслей. 5. нет решения. 6. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы формообразования. 1.десять гектар земли – не самый большой участок для такого строительства. 2. пара сапог стояла у самого порога. 3. пять помидор достаточно для этого салата. 4. у меня есть несколько джинсов. 5. нет решения. 7. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы согласования или . 1. автор описывает события, свидетелем которых он был много лет назад. 2.вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. 3.вчера я добрался до ялты и встретил там много своих знакомых. 4.когда же вы приедете, мы так скучаем по вас? ! 5. нет решения. 8. укажите номер предложения, в котором нет ошибки в построении конструкции с деепричастным оборотом. 1. именно сейчас, стоя у самой кромки воды, он почувствовал непреодолимое желание смыть с себя и начать жить заново. 2. обдумав план сочинения, композиция не должна быть нарушена. 3.слушая музыку, мы каждый раз воспринимаем ее по-разному. 4.возвращаясь домой, я попал под сильный дождь. 5. нет решения. 9. укажите номер предложения с однородными членами, в котором допущена ошибка. 1. в повести «капитанская дочка» пушкин показал людей с разными характерами, но которые знают, что такое честь. 2. сборные панели из кирпича не уступают железобетонным ни по прочности, ни по морозостойости, ни по другим показателям. 3. я понимаю и сочувствую стремлению автора всесторонне осветить эту сложную проблему. 4. учились эти люди не по книгам, а в поле, в лесу, на берегу реки. 5. нет решения. 10. укажите номер предложения, в котором нарушены синтаксические нормы. 1. коля вздохнул всей грудью и взглянул в ту сторону, откуда подходила гроза. 2. веселый вечер, который начался без нас, был в самом разгаре. 3. вареньке казалось приятно, что такой ловкий молодой человек приметно отличает ее от других, ее, которая даже еще не выезжает в свет. 4. кто написал отчет о педагогической практике, нужно сдать его руководителю. 5. нет решения.

Русский язык

Ответы

mariyachervonnaya44
1 задание - 3, то есть не единичный а единый образ
varvv15

1) Несчастная Ирина помчалась наверх, не дожидаясь лифта.

2) Спустя шесть дней, столица сияла великолепием военных походов.

3) Смотрел он на всех робко, и как бы извиняясь за что-то.

4) Несмотря на усталость и поздний час, я работал с огромным удовольствием.

5) До двух часов занятия должны были идти, не прерываясь.

6) Поезд неожиданно вырвался из снега, и, заскрежетав тормозами, остановился.

7) Придя, мальчики первым делом обменялись новостями.

8) Когда они вернулись, не солоно хлебавши на корабль, их там ждал пир.

9) На следующий день, по чуть наметившейся тропинке, мы приблизились к полынье и увидели гусей.

10) Поздним вечером я решил, возвращаясь из гостей, пройти пешком.

11) Исходя из каких данных, устанавливают интервал переключения цветов светофора?

12) В считанные секунды иномарки оказываются поблизости, от перебегающего улицу человека.

13) Говорил он осторожно, опасаясь сказать что-то лишнее.

14) Начиная с сентября, всё время шли дожди.

15) Сашенька, улыбаясь, посмотрела на них и стала заваривать чай.

16) Я шагаю, не торопясь, по мягкой, серой дороге.

17) С утра до поздней ночи работал Фёдор, не покладая рук.

18) Сдёрнув с плеча полотенце, оглянувшись, он поискал куда бы приткнуть его, и не найдя лучшего места, кинул на, висевшие на стене, ветвистые оленьи рога.

19) Жили Артамоновы, ни с кем не знакомясь.

20) Я не мог понять, что за шорохи доносились из соседней комнаты, а войдя в неё, увидел ёжика, шуршащего газетой.

21) Спрыгнув с лошади, всадник резко и не оборачиваясь, что-то сказал денщику.

22) Мы не просто бежали к реке, а желая побыстрей утолить жажду, неслись к ней стрелой.

28) Такой вывод напрашивался исходя из многих данных.

29) Я шагал бодро и не уступая дорогу.

30) Сосны спилены были высоко, на уровне человеческой груди.

Объяснение:

sbarichev330

1) Несчастная Ирина помчалась наверх, не дожидаясь лифта.

2) Спустя шесть дней столица сияла великолепием военных походов. Здесь не нужно

3) Смотрел он на всех робко и, как бы извиняясь за что-то.

4) Несмотря на усталость и поздний час, я работал с огромным удовольствием.

5) До двух часов занятия должны были идти, не прерываясь.

6) Поезд неожиданно вырвался из снега и, заскрежетав тормозами, остановился.

7) Придя, мальчики первым делом обменялись новостями.

8) Когда они вернулись, несолоно хлебавши на корабль, их там ждал пир.

9) На следующий день, по чуть наметившейся тропинке, мы приблизились к полынье и увидели гусей.

10) Поздним вечером я решил, возвращаясь из гостей, пройти пешком.

11) Исходя из каких данных устанавливают интервал переключения цветов светофора? Здесь тоже не нужно.

12) В считанные секунды иномарки оказываются поблизости от перебегающего улицу человека.. Здесь не нужно.

13) Говорил он осторожно, опасаясь сказать что-то лишнее.

14) Начиная с сентября, всё время шли дожди.

15) Сашенька, улыбаясь, посмотрела на них и стала заваривать чай.

16) Я шагаю не торопясь по мягкой серой дороге.

17) С утра до поздней ночи работал Фёдор не покладая рук.

18) Сдёрнув с плеча полотенце, оглянувшись, он поискал куда бы приткнуть его и, не найдя лучшего места,

кинул на висевшие на стене ветвистые оленьи рога.

19) Жили Артамоновы ни с кем не знакомясь.

20) Я не мог понять, что за шорохи доносились из соседней комнаты, а войдя в неё, увидел ёжика, шуршащего

газетой.

21) Спрыгнув с лошади, всадник резко и, не оборачиваясь, что-то сказал денщику.

22) Мы не просто бежали к реке, а желая побыстрей утолить жажду, неслись к ней стрелой.

28) Такой вывод напрашивался исходя из многих данных.

29) Я шагал бодро и не уступая дорогу.

30) Сосны спилены были высоко, на уровне человеческой груди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении слова. 1. просветители хуш века считали, что права и обязанности гражданина должны быть едиными для всех. 2. знаменитый писатель советовал критикам обращать внимание на в целом, а не на единичные явления ее. 3. большинство отрицательных героев н.гоголя можно собрать в единичный образ пошлости. 4. вокруг голубовато-белая пустыня без единой складочки – ни бугров, ни впадин. 5. нет решения. 2. укажите номер предложения, в котором есть избыточность смысла. 1. перед участниками соревнований выступили коллективы, которые представили на суд зрителей произведения народного фольклора. 2. все проблемы надо решать одновременно. 3. весь вечер все буквально надрывались от хохота. 4. на первой странице был рисунок, изображающий женщину с портфелем. 5. нет решения. 3. укажите номер предложения, в котором есть нарушение сочетаемости слов. 1. подавляющее количество командных встреч проходило в упорной борьбе. 2. в поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого. 3. осенним утром солнце напоминает кусок речного льда, который тает над еловыми берегами. 4. громко шелестит под ногами сухая, ломкая трава, которую еще не тронул иней. 5. нет решения. 4. укажите номер предложения, в котором есть ошибка в употреблении фразеологического оборота. 1. необходимо, чтобы с молоком матери были впитаны нормы уважения к закону. 2. успехи коллектива желают много лучшего. 3. строители любят объемные работы, а от мелкой нос воротят. 4. у кати глаз на этот сорт людей был более наметан. 5. нет решения. 5. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы формообразования. 1. вода течет из крана уже третий день. 2. не кладите портфели на парты. 3. здесь вы не сможете проехать, лучше объедьте эту лужу справа. 4. это отвлекет тебя от грустных мыслей. 5. нет решения. 6. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы формообразования. 1.десять гектар земли – не самый большой участок для такого строительства. 2. пара сапог стояла у самого порога. 3. пять помидор достаточно для этого салата. 4. у меня есть несколько джинсов. 5. нет решения. 7. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы согласования или . 1. автор описывает события, свидетелем которых он был много лет назад. 2.вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. 3.вчера я добрался до ялты и встретил там много своих знакомых. 4.когда же вы приедете, мы так скучаем по вас? ! 5. нет решения. 8. укажите номер предложения, в котором нет ошибки в построении конструкции с деепричастным оборотом. 1. именно сейчас, стоя у самой кромки воды, он почувствовал непреодолимое желание смыть с себя и начать жить заново. 2. обдумав план сочинения, композиция не должна быть нарушена. 3.слушая музыку, мы каждый раз воспринимаем ее по-разному. 4.возвращаясь домой, я попал под сильный дождь. 5. нет решения. 9. укажите номер предложения с однородными членами, в котором допущена ошибка. 1. в повести «капитанская дочка» пушкин показал людей с разными характерами, но которые знают, что такое честь. 2. сборные панели из кирпича не уступают железобетонным ни по прочности, ни по морозостойости, ни по другим показателям. 3. я понимаю и сочувствую стремлению автора всесторонне осветить эту сложную проблему. 4. учились эти люди не по книгам, а в поле, в лесу, на берегу реки. 5. нет решения. 10. укажите номер предложения, в котором нарушены синтаксические нормы. 1. коля вздохнул всей грудью и взглянул в ту сторону, откуда подходила гроза. 2. веселый вечер, который начался без нас, был в самом разгаре. 3. вареньке казалось приятно, что такой ловкий молодой человек приметно отличает ее от других, ее, которая даже еще не выезжает в свет. 4. кто написал отчет о педагогической практике, нужно сдать его руководителю. 5. нет решения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Штакина1568
Norov
vallzh8328
ГусенковФролова1121
targovich
bestxbox
ИвановнаВладимир1832
Dms161964937
komolovda
fiorire731
Yuliya
Gennadevich Aleksandr
eisakov86
mrFuz
Д.О. Игорь