Мария1414
?>

1. выпишите на 1-го абзаца при-лагательные, соответствующие толко-ванию охватывающий весь земнойшар, всеобщий».1. выпишите из 2-го абзаца прилагательное соответствующее торова-нию имеющий четко постаяленнуюпель.2. выпишите на 1-го абзаца существи-тельные, по значению соответствую-щие словам қабілеттілік, игілік.2. выпишите и 2-го двана суре.ствительные, но значени соответствующие словам бене, кога3. найдите во 2-м абое действитель-ные причастия. сделайте их морфем-ный и словообразовательмі разбор3. найдите в 1-м абзаце причастие.сделайте его морфемный и слово-образовательный разбор.4. подберите к выделенному глаголув 1-м абзаце однокоренные слова изапишите, обозначив их морфемныйсостав.4. найдите во 2-м аваае сложныеприлагательные и обошачьте их мор-фемный состав.​

Русский язык

Ответы

Владимир-Денисович1080

Ой, это долго...  Давай я детально распишу план, чтобы тебе было  легко по нему составить сочинение?

 

Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"

 

Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные,  проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )

 

В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами

Stroeva19651938
1.
укажите слово с чередующейся гласной в корне:
 г)загорелый 
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик - н,ч - мягкие; б)лев - л - мягкий;  в)мяч  - м,ч -мягкие
3. в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
  б)глянул в)мять  
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела   в)приложится - здесь два слова, корни с чередованием: -гор-,-
-гар-, -лож-,-лаг-
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была  пасмурная , солнце было покрыто облаками.
   Г)сочинительная и бессоюзная.                           
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал  Г) скрывал правду     
7.Найдите словосочетание со связью 
А)тоскливый берег- согласование; Б) бежать в раздевалку - управление;  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выпишите на 1-го абзаца при-лагательные, соответствующие толко-ванию охватывающий весь земнойшар, всеобщий».1. выпишите из 2-го абзаца прилагательное соответствующее торова-нию имеющий четко постаяленнуюпель.2. выпишите на 1-го абзаца существи-тельные, по значению соответствую-щие словам қабілеттілік, игілік.2. выпишите и 2-го двана суре.ствительные, но значени соответствующие словам бене, кога3. найдите во 2-м абое действитель-ные причастия. сделайте их морфем-ный и словообразовательмі разбор3. найдите в 1-м абзаце причастие.сделайте его морфемный и слово-образовательный разбор.4. подберите к выделенному глаголув 1-м абзаце однокоренные слова изапишите, обозначив их морфемныйсостав.4. найдите во 2-м аваае сложныеприлагательные и обошачьте их мор-фемный состав.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ismailovi670771
Владислава531
Prostofil200790
Vyacheslav_Nikolaevna
lubavarif83
mgg64
Ignateva737
snopok66
НиканоровСалиев675
yugraspets
cholga69
Anna_Kamil
Андрей-Викторовна1910
борисовна Елена78
Mikhailovna_Litvinova276