Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выпишите на 1-го абзаца при-лагательные, соответствующие толко-ванию охватывающий весь земнойшар, всеобщий».1. выпишите из 2-го абзаца прилагательное соответствующее торова-нию имеющий четко постаяленнуюпель.2. выпишите на 1-го абзаца существи-тельные, по значению соответствую-щие словам қабілеттілік, игілік.2. выпишите и 2-го двана суре.ствительные, но значени соответствующие словам бене, кога3. найдите во 2-м абое действитель-ные причастия. сделайте их морфем-ный и словообразовательмі разбор3. найдите в 1-м абзаце причастие.сделайте его морфемный и слово-образовательный разбор.4. подберите к выделенному глаголув 1-м абзаце однокоренные слова изапишите, обозначив их морфемныйсостав.4. найдите во 2-м аваае сложныеприлагательные и обошачьте их мор-фемный состав.
Ой, это долго... Давай я детально распишу план, чтобы тебе было легко по нему составить сочинение?
Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"
Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные, проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )
В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами