Моя страна — Казахстан, и о нем я с удовольствием пишу свое сочинение. Для меня это поистине прекрасная страна, это моя Родина, которой я горжусь. Весь Казахстан — это горы, равнины, степи, пустыни, озера, реки и моря. Здесь разнообразный животный и растительный мир, а главное, это страна где счастливо живут миллионы людей. В сочинении Мой родной Казахстан, прежде всего хочется отметить его молодость. Это действительно молодое государство, которое не так давно обрело свою независимость. Но, несмотря на молодость, история Казахстана началась намного раньше. Много веков назад кочевники, словно корабли пустыни, перемещались по разным местам, отыскивая лучшие земли для поселения. Но вокруг была только безжизненная степь. Но это не отпугнуло наших предков. Им было нелегко, но благодаря их усилиям, на иссушенной солнцем земле стали постепенно появляться города и села. И их усилия были вознаграждены. Щедрая казахстанская земля раскрыла перед ними свои недра, и теперь мы можем наслаждаться ее дарами не думая о черном дне. Нефть, золото, цинк, уголь, железо, словом вся таблица Менделеева имеется в недрах моей Родины.
Объяснение:
СИМВОЛИЗМ - направление в европейском и русском искусстве 1870-1910-х годов. Оно сосредоточено преимущественно на художественном выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений. Символисты стремились проникнуть в тайны бытия и сознания, разглядеть сквозь видимую реальность сверхвременную идеальную сущность мира («от реального к реальнейшему» ) и его «нетленную» , или трансцендентную, красоту. Основные представители символизма в литературе — П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М. К. Чюрленис, М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов.
ФУТУРИЗМ - авангардистское направление в европейском искусстве 1910 — 20-х гг. , преимущественно в Италии и России. Стремясь создать «искусство будущего» , футуристы декларировали отрицание традиционной культуры (наследия культивировали эстетику урбанизма и машинной индустрии. Для живописи (в Италии — У. Боччони, Дж. Северини ) характерны сдвиги, наплывы форм, многократные повторения мотивов, как бы суммирующих впечатления, полученные в процессе стремительного движения. Для литературы — переплетение документального материала и фантастики, в поэзии (В. В. Хлебников, В. В. Маяковский, А. Е. Крученых, И. Северянин) — языковое экспериментирование.
АКМЕИЗМ - течение в русской поэзии 1910-х гг. (С. М. Городецкий, М. А. Кузмин, ранние Н. С. Гумилев, А. А. Ахматова, О. Э. Мандельштам )
Они провозгласили освобождение поэзии от символистских порывов к «идеальному» , от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества») , точному значению слова. «Земной» поэзии акмеизма свойственны отдельные модернистские мотивы, склонность к эстетизму, камерности или к поэтизации чувств первозданного человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему когда человек становится человеком с большой буквы