Портрет бабушки не только передает особенности её внешности и характера, не только раскрывает красоту и силу её души, не только показывает отношение к ней внука, но, что самое главное понять, какую роль сыграла бабушка в жизни Алёши. До встречи с ней мальчик «будто спал, спрятанный в темноте», бабушка «вывела на свет… стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу». Именно поэтому первый человек, о котором вспоминает Алёша, - это бабушка, самый главный человек в его жизни. Кроме того, противопоставление светлый – тёмный, найденное детьми в тексте, является для читателя смысловой вехой, подсказывающей путь к пониманию основного конфликта повести Горького – столкновения добра и зла, светлых и тёмных начал в жизни, в душах и взаимоотношениях людей. Следовательно, лингвосмысловой анализ портрета бабушки может послужить импульсом к последующему изучению повести. Задачей третьей фазы творческого процесса, фазы вербализации интуитивного решения, является осознание достижения цели, т.е. процессуальной стороны действия. Необходимо учитывать, что, как отмечают психологи, процесс собственно художественного творчества может быть завершён на фазе вербализации интуитивного решения – проблема решена, и художнику не важно, какими средствами он этого достиг. Ведь для фазы интуитивного решения характерна неосознанность решения выдвинутой проблемы: само решение возможно, но «ключ к нему содержится в неосознанном опыте», т. е. в процессе художественного творчества «осознаётся только результат решения, а не осознаётся».
mbrilliantova
13.02.2021
1.Какие газеты,журналы читают в вашей семье? В моей семье читают газеты: "Стройка", "Недвижимость","Криминальные новости". 2.Какие кинофильмы тебе особенно понравились? Мне особенно понравились фильмы "Гарри Поттер" и "Хоббит". 3.Какие спектакли ты видел в театре? "Ромео и Джульетта","Вишневый сад","Двенадцать стульев"- все эти спектакли я видел в театре. 4.Какие телепередачи ты смотришь регулярно? Я каждый день смотрю такие передачи, как : "Вечерний Ургант" и "Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить". 5.Какие ты читал книги о детстве? "Маленький Принц", "Знакомые кота Егора", "Сказки дядюшки Римуса"- эти книги о детстве я читал. P.S Всё, что подчеркнуто - это однородные, а все, что выделено жирным шрифтом - это главные слова. Над главными словами нужно ставить крестик. Удачи!
veniaminsem
13.02.2021
1. Какие ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ читают в вашей семье? В нашей семье любят читать "ВОКРУГ СВЕТА", "ЮНЫЙ ЭРУДИТ", "САД СВОИМИ РУКАМИ" и "ВЕСТИ" (любят читать что? - однородные дополнения, _ _ _).
2. Какие кинофильмы тебе особенно понравились? Мне понравились фильмы "ГАРРИ ПОТТЕР" и "ХАТИКО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ" (фильмы какие? - однородные определения, волнистой линией).
3. Какие спектакли ты видел в театре? В театре я смотрела «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» и "МОРОЗКО" (смотрела что? - однородные дополнения, _ _ _).
4. Какие телепередачи ты смотришь регулярно? Я смотрю "АКАДЕМИЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК" и "«Funny English» (смотрю что? - однородные дополнения, _ _ _).
5. Какие компьютерные игры ты предпочитаешь? Я люблю играть в КВЕСТЫ, ЭРУДИТА и ГОЛОВОЛОМКИ (играть во что? - однородные дополнения, _ _ _)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каких языковых средств горький не только описывает портрет своей бабушки но и передаёт её характер
Кроме того, противопоставление светлый – тёмный, найденное детьми в тексте, является для читателя смысловой вехой, подсказывающей путь к пониманию основного конфликта повести Горького – столкновения добра и зла, светлых и тёмных начал в жизни, в душах и взаимоотношениях людей. Следовательно, лингвосмысловой анализ портрета бабушки может послужить импульсом к последующему изучению повести.
Задачей третьей фазы творческого процесса, фазы вербализации интуитивного решения, является осознание достижения цели, т.е. процессуальной стороны действия. Необходимо учитывать, что, как отмечают психологи, процесс собственно художественного творчества может быть завершён на фазе вербализации интуитивного решения – проблема решена, и художнику не важно, какими средствами он этого достиг. Ведь для фазы интуитивного решения характерна неосознанность решения выдвинутой проблемы: само решение возможно, но «ключ к нему содержится в неосознанном опыте», т. е. в процессе художественного творчества «осознаётся только результат решения, а не осознаётся».