Весна,тёплая и свежая,растопила зимние снега,разбудила сонную природу. Серое небо весной становится ярко-голубым,воздух-чистым,свежим.
Заспанные после холодной зимы , деревья вновь ожили. Почки на них уже набухли. Нежно-белые, маленькие,только что проснувшиеся, выглянули первые весенние цветы-подснежники.
Звери,отряхнувшиеся ,от талого ,ещё не расстающего снега, вылезают из берлоги. Вот встали и греются на солнышке медведь, барсук , и другие лесные жители.
С юга , из дальего зимнего путешествия,прилетели птицы.Они начали вить гнёзда и высиживать птенцов.Повсюду слышны радостные трели соловья.
Весна-прекрасное время года!
Весна,тёплая и свежая,растопила зимние снега,разбудила сонную природу. Серое небо весной становится ярко-голубым,воздух-чистым,свежим.
Заспанные после холодной зимы , деревья вновь ожили. Почки на них уже набухли. Нежно-белые, маленькие,только что проснувшиеся, выглянули первые весенние цветы-подснежники.
Звери,отряхнувшиеся ,от талого ,ещё не расстающего снега, вылезают из берлоги. Вот встали и греются на солнышке медведь, барсук , и другие лесные жители.
С юга , из дальего зимнего путешествия,прилетели птицы.Они начали вить гнёзда и высиживать птенцов.Повсюду слышны радостные трели соловья.
Весна-прекрасное время года!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) связь примыкания устанавливается в словосочетании: а) слушать сказку б) вызывает интерес в) интересный рассказ г) интересно рассказывать 2) укажите какие слова являются подчинительным словосочетанием. 1) мгла расходится 2) благоухает сад. 3) на лиловом небе. 4) в течение дня. 3) связь устанавливается в словосочетании 1) написать письмо. 2) написать по- 3) язык. 4) написать зря 4) связь согласование устанавливается в словосочетании 1) варить компот 2) компот из сухофруктов 3) вкусный компот 4) вкусный 5) определи тип подчинительной связи: словосочетание тип подчинительной связи: а) научит детей 1) согласование б) доволен учеником 2) в) усталый взгляд. 3) примыкание г) склоняясь над ручьем 7) выпишите словосочетания со связью согласования , в которых зависимое слово является эпитетом. 1) восток пурпуровым ковром зажгла стыдливая аврора 2) тихие долины полны свежей мглой. 3) скволь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льет печальный свет она 4) вечером сними, вечером лунным был я когда-то красивым и юным. 8) установите соответствие между столбцами: словосочетание тип связи а) красивая жизнь 1) согласование б) жить красиво 2) в) жизнь красива 3) примыкание г) жить с красавицей 4) словосочетание не является
г) интересно рассказывать
2) укажите какие слова являются подчинительным словосочетанием:
3) на лиловом небе.
3) связь управление устанавливается в словосочетании:
1) написать письмо.
4) связь согласование устанавливается в словосочетании:
3) вкусный компот
5) Определи тип подчинительной связи:
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ:
а) научит детей-управление
б) доволен учеником-управление
в) усталый взгляд-согласование
г) склоняясь над ручьем-управление
7) Выпишите словосочетания со связью согласования ,в которых зависимое слово является эпитетом.
1) пурпуровым ковром стыдливая Аврора
2) Тихие долины свежей мглой.
3) волнистые туманы на печальные поляны печальный свет
4) Вечером синим вечером лунным
8) установите соответствие между столбцами:
словосочетание тип связи
а) красивая жизнь-согласование
б) жить красиво-примыкание
в) жизнь красива-не явл. словосоч.
г) жить с красавицей-управление