sbalashov62
?>

Придумай и запиши предложения с антонимами например: близкий- далекий,

Русский язык

Ответы

Маргарита595
Мягкий-твердый, большой-маленький, длинный-короткий, Жара-холод, красивый-не красивый, говорить-молчать
Itina321t
Наступило лето. я всегда жду его, потому что летом тепло, не надо никуда торопиться. можно спокойно заняться чем хочешь или даже побездельничать. летом у мамы бывает отпуск. это самое любимое время. мы вместе уезжаем отдыхать недели на две, а когда возвращаемся домой, то активно начинаем запасаться вареньями и солениями на зиму.  в этом году было много ягод и различных фруктов. мама варила варенье почти каждый день. я перебирать ягоды, мыть , вообще делал все, что просила мама, старался во всем , облегчить мамин труд. утром я вошел в кухню. на столе стоял с вареньем, которое мама вчера сварила и приготовила, чтобы убрать в шкафчик. я решил маме. она придет сейчас сюда и удивится, что варенье само встало на место. я пододвинул табурет к шкафчику, приоткрыл дверцы и взял банку с вареньем, но она оказалась тяжелее, чем я ожидал. я покачнулся, банка с треском грохнулась об пол. кот, сидящий рядом, скакнул из кухни подобно молнии. я в ужасе замер на месте. прибежала из комнаты мама, она мгновенно все поняла, но не стала меня ругать.  только вечером мама мне сказала, что есть разница между и самовольством. надо думать, прежде чем собираешься что-то делать. теперь я думаю.
Boldinova-Marianna

Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.

Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.

Сочинение №2

Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.

Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения. или этот Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.

Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»

Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».

Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай и запиши предложения с антонимами например: близкий- далекий,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина Ракитин1730
Алексеевич620
sensenagon50
admiralbany
zaalmix
vadim1140
zadvornovakrmst
orbbsvsupply
kormilitsynarita
treneva359
smileystyle
СмыковаДарья1969
info-mosbalkon
elegiy
axo-geo