А
Агрессия
Алчность
Альтруизм
Аскетизм
Б
Бездарность
Благородство
Болтливость
В
Вежливость
Великодушие
Верность
Вероломство
Внимание
Воля (психология)
Высокомерие
Г
Героизм
Гордость
Горячность
Гуманность
Д
Дисциплина
Доблесть
Доброта
Достоинство
Ж
Женственность
Жестокость
Жизнерадостность
И
Искренность
К
Коварство
Конформизм
Л
Лень
Лесть
Лицемерие
М
Малодушие
Мизантропия
Милосердие
Мораль
Мудрость
Мужество
Н
Наглость
Нарцисс (психология)
Настойчивость
Невежество
Недотрога
Нетерпимость
О
Оптимизм
Оптимизм и пессимизм
Остроумие
Отвага
П
Патриот
Педант
Педантизм
Перфекционизм
Пессимизм
Пижон
Подвиг
Подлость
Покорность
Пунктуальность
Р
Раздражительность
С
Самолюбие
Самонадеянность
Самопожертвование
Самостоятельность
Самоуверенность
Сдержанность
Сентиментальность
Сибарит
Скромность
Смелость
Сноб
Совесть
Спокойствие
Сребролюбие
Суеверие
Т
Терпение
Терпимость
Трусость
Тщеславие
У
Упрямство
Ф
Фанатизм
Х
Ханжество
Характер
Хитрость
Храбрость
Ц
Целомудрие
Цинизм
Ч
Шаблон:Черты характера
Честность
Чудак
Чучело гороховое
Ш
Шут гороховый
Щ
Щедрость
Э
Эгоизм
Экстремизм
Эмпатия
Эпатаж
Объяснение:
Экскурсия в музей Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов. Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: «Дореволюционное Донбасса» , «Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней» , «Природа Донецкой области» . Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода. Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате, раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины) , различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески) . Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя. Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли. В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. сформулируйте тему и основную мысль текста. определите тип речи. на какие признаки строения текста вы будете при этом оринтироваться? как то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами, мелькнул огонёк. мелькнул ярко, сильно, совсем -ну, слава богу! -- сказал я с радостью, --близко ночлег! гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла. -далече! я не поверил огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. но гребец был прав: окозалось, действительно, далеко. и долго ещё мы плыли по тёмной, как чернила, реке. ущелья и скалы высплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонёк все стоял впереди, переливаваясь и всё так же близко и все также мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. много огней и раньше и после манили не одного меня своею близостью. но жизнь течёт все в те же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. и опять приходится налегать на но все- все-таки впереди- есть ли в тексте разговорные и просторечное слова? как вы полагает с какой целью их использует автор
идея - даже если огни далеко, всё рано можно достичь их
тип речи - повествование с элементами рассуждения