Olegmgu11986
?>

Допишите предложения. слово должно иметь приставвку на -з или -с. образец: мир строит, а война - разрушает ( раз приставка умел ошибится, сумей и . маленькое ( разбор слова как части речи) дело лучше большого . маслом каши не .

Русский язык

Ответы

galustyanvitaly4842
Умел ошибиться, умей и исправиться. Маленькое дело лучше большого безделья. Маслом каши не испортишь.
fta1309

29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность

zyf0066

29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допишите предложения. слово должно иметь приставвку на -з или -с. образец: мир строит, а война - разрушает ( раз приставка умел ошибится, сумей и . маленькое ( разбор слова как части речи) дело лучше большого . маслом каши не .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

russstep
ВалентиновичСуриковна1104
valerii-borisovich550
andrew-lev2501
Nonstop788848
tanya14757702
rsd737
samira57
naromanova
Borshchev1820
valentinakarma2800
Nasteona1994
Ryadovboxing23
Константин Андрей
format-l3364