В своём письме Д. С. Лихачёв пишет о том, как нужно правильно говорить и каковы причины из-за которых человек может сказать что-то не так и тем самым испортить свою речь. Автор ставит перед читателем вопрос - зачем нужна культура речи? Как её совершенствовать? Автор уверен в том , что по человеку можно судить по его речи. Если у человека спокойная и правильная речь значит такой человек вряд-ли будет ругаться. Так же Д. С. Лихачёв говорит о том что язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И действительно, по тому как человек говорит, сразу можно определить то, какой человек перед нами предстаёт: интеллегентный, вежливый или уравновешенный, а может наоборот, грубый, невоспитанный или эмоциональный. Чем больше мы читаем , учимся , изучаем - тем больше обогащаем свою речь , она становится красивой и элегантной. Ведь как упоминает Лихачёв учиться хорошей спокойной и интеллегентной речи нужно долго и внимательно, приложив множество усилий. Та среда в которой мы находимся во многом формирует нас, нашу воспитанность образованность и культуру речи, а речь в свою очередь нашу личность, душу, ум Я согласен с автором на счёт того , что речь выдаёт человека таким , какой он есть.
sharkova1443
19.12.2021
Статьи I. Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос чего? II. Н. ф. – статья. А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение. Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме единственного числа, родительного падежа. III. В предложении выполняет роль дополнения. Статьи I. Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что? II. Н. ф. – статьи. А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение. Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа. III. В предложении выполняет роль подлежащего. Или первый вариант, или второй правильный. Это надо в предложении смотреть, в котором оно употребляется.
lebedev815
19.12.2021
ВыпИшите - пИшет чАвкнул - чА-щА с буквой А слЕтела - безударная гласная (полЁт) слЕдил - безударная гласная (слЕд) щиплЕТ - щипАТЬ (1 спряжение - ЕТ) проглатЫВАет - проглатЫВАю (сохраняется - ЫВА-) ощИпал - безударная гласная (щИплет) попробОВАл - попробУю (-ОВА- на -У-) поднЯлись - поднЯть что сделать? полакомиТЬся (н.ф. глагола) что сделает? закроЕТся (3 лицо) что сделает? откроЕТся (3 лицо) встАвало - встАть (безуд.гласная) свЕтлело - свЕт (безуд. гл.) Другие: при переходЕ (сущ. - 2 склонение, предложный падеж) у _ меня - предлог с местоимением веТку - глухой Т (веТочка) ночЬ - 3 склонение женский род птицЫ - после Ц окончание - Ы жЁлтой - в корне после шипящей - Ё узенЬкое - суффикс - еньк- (Ь перед К)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение, тема: письмо лихачева 19 "как говорить"
Автор уверен в том , что по человеку можно судить по его речи. Если у человека спокойная и правильная речь значит такой человек вряд-ли будет ругаться. Так же Д. С. Лихачёв говорит о том что язык - это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И действительно, по тому как человек говорит, сразу можно определить то, какой человек перед нами предстаёт: интеллегентный, вежливый или уравновешенный, а может наоборот, грубый, невоспитанный или эмоциональный.
Чем больше мы читаем , учимся , изучаем - тем больше обогащаем свою речь , она становится красивой и элегантной. Ведь как упоминает Лихачёв учиться хорошей спокойной и интеллегентной речи нужно долго и внимательно, приложив множество усилий. Та среда в которой мы находимся во многом формирует нас, нашу воспитанность образованность и культуру речи, а речь в свою очередь нашу личность, душу, ум
Я согласен с автором на счёт того , что речь выдаёт человека таким , какой он есть.