Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб×,
|роняющий на землю спелые жёлуди|.
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено причастным оборотом
Основа:
стоит - сказуемое, выраженное глаголом =
дуб - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
Ещё - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
зелёный - определение, выраженное прилагат-м ~~~
на краю - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _. _
леса - дополнение, выраженное сущ. - - -
старый развесистый - неоднородные определения, выраженные прилагат-ми
~~~ ~~~
|роняющий на землю спелые жёлуди| - определение, выраженное причастным оборотом |~~~|
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5- 9 классы язык 15 как-то ночью пришёл первый заморозок. он надышал на стёкла в доме и они зап…тели, поыпал з…рнистым ин…ем крыши захрустел под ногами.одни только звёзды как будто обрадовались первому морозу и ярко засв…ркали. в эту ночь я проснулся от протяжного и пр…ятного звука пастушьего рожка а за окнами едва заметно голубела з…ря. я оделся и вышел в сад. ре…кий воздух обмыл лицо х…лодной в…дой и сон сразу л. разг…рался рассвет. ветра не было но в саду всё падали и падали листья. берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек и листья сыпались с них част…м и печальн…м дождём. (к.паустовский) 1. к какому типу речи относится этот текст? отметьте в данном отрывке основные признаки этого типа. 2. озаглавьте текст. 3. вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 4. в выделенных словах графически объясните орфограммы. 5. выполните морфемный разбор слов зернистым и засверкали. 6. в сложных предложениях первого абзаца подчеркните грамматические основы и начертите схемы этих предложений. 7. выпишите простое предложение, соответствующее характеристике: предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, нераспространённое, полное. 8. выпишите слово, в котором все гласные мягкие. 9. в третьем предложении текста одно из сказуемых замените причастным оборотом. запишите получившееся предложение и выполните его синтаксический разбор.