1) Задание выполнено без с у ч к а, без задоринки (идеально, без сложностей).
2) Музыка такая прекрасная, что греет душу (радовать).
3) В любом деле лучше выбирать закадычного друга (лучшего друга).
4) Попав в неприятную ситуацию, ты невольно ляпнешь не подумав (сказать что - либо, не подумав о последствиях).
5) Друг готов был за меня идти напролом (Действовать, не считаясь с трудностями, преградами, своими и чужими интересами).
6) В этой ситуации я оказался кладезем знаний (очень умный).
Объяснение:
(На) берегу,волн,дум,река,чёлн,(по) берегам,избы,приют,чухонца,лес,лучам,(в) тумане,солнца,шведу,город,соседу,(в) Европу,окно,ногою,(при) море,волнам,флаги,(в) гости,(на) просторе,лет,град,стран,краса,диво,(из) тьмы,(из)топи,блат,рыболов,пасынок,природы,у берегов,(в) воды,невод,(по) берегам,громады,дворцов,башен,корабли,толпой,земли,(к) пристаням,Нева,мосты,(над) водами,садами,острова,столицей,Москва,(перед) царицей,вдова,Петра,творенье,вид,Невы,теченье,гранит,оград,узор,ночей,сумрак,блеск,(в) комнате,(без) лампады,громады,улиц,игла,тьму,(на) небеса,заря,полчаса,зимы,воздух,мороз,(без)санок,лица,роз,блеск,шум,говор,балов,пирушки,шипенье,бокалов,пунша,пламень,живость,полей,ратей,коней,красивость,(в) строю,лоскутья,знамён,шапок,(в) бою,столица,твердыни,дым,гром,царица,сына,(в) дом,победу,(над) врагом,Россия,лёд,(к) морям,дни,град,стихия,вражду,плен,волны,злобою,сон,Петра,пора,воспоминанье,друзья,повествованье,рассказ.
Морфемый разбор:
живость
жи-корень
-в-суффикс
-ость -суффикс
окончание нулевое
основа -живость
твердыня
тверд-корень
-ын-суффикс
-я окончание
основа -твердын-
небеса
неб-корень
-ес-суффикс
-а окончание
основа-небес-
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте несколько предложений для предложенных речевых ситуаций. 1.речевая ситуация.: вам нужно узнать, через какой промежуток времени закончится урок. 2.речевая ситуация.: спросите о времени, отведённом для решения по . 3.речевая ситуация.: поинтересуйтесь о том, какое время показывают сейчас часы. 50 !
Или же
-Ирина Евгеньевна, можете сказать, сколько времени осталось до конца урока?
2)-Раиса Гавриловна, это задание на весь урок?
Или же
-Раиса Гавриловна, а сколько времени нам отведено на это задание?
3)-Маша, сколько времени показывают те часы?
Или же
-Таися Александровна, я плохо вижу, вы можете сказать, сколько времени показывают часы?