katrin50
?>

2вариант 1. образовать от данных глаголов действительные причастия времени: участвовать – надеяться – везти – 2. образовать от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени : приподнимать – подставлять – видеть – 3. спишите, вставьте пропущенные буквы : завис..мый от обстоятельств, колебл..мый ветром, взвешива..мый продавцом, отпира..мый замок, изготовля..мый вручную, сопровожда..мый в поездке, встреча..мый братом, заглуша..мый шумом, увлека..мый мною, муч..мый жаждой. 4.подчеркнуть причастия, в суффиксах которых сделана ошибка : качающийся, капающий, таящий, держащий, полящий, ставящий, гонющий, сеящий, покоющийся, веющий. 5. выписать краткие причастия : измучены, заснеженный, подарена, построенный, оторванный, поняты, оценена, обучена, овеянные, отраженная. 6. образовать от данных полных причастий краткую форму : собранный – положенная – рассыпанные – взятый – перепутанные – 7. дописать окончания причастия в каждом падеже. и.п. сгонявший; р.п. сгонявш… д.п. сгонявш… в.п. сгонявш… т.п. сгонявш… п.п. сгонявш… 8. спишите, раскрывая скобки. ключ бьет из расселины берега, (превратившийся) в небольшой овраг. холодные ключи и родники в жаркое время года служат убежищем косулям. 9. спишите, вставьте пропущенные знаки препинания. 1) в коробке находился поплавок сделанный из пробки. 2) это была высокая четырехугольная башня возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями. 3) стенные часы висящие в моей комнате иногда останавливаются. 4) шедшие впереди люди разговаривали о чем-то. 5) лестница ведущая вниз вдруг сделала резкий поворот.

Русский язык

Ответы

okarp
1.Образованы действительные причастия времени:
участвовать – участвоваВШий
надеяться – надеяВШийся
везти – вёзШий

2. Образованы страдательные причастия настоящего времени:
приподнимать – приподнимаЕМый
подставлять – подставляЕМый
видеть – видИМый

3. Вставлены пропущенные буквы:
зависИмый от обстоятельств, колеблЕмый ветром,
взвешиваЕмый продавцом, отпираЕмый замок,
изготовляЯмый вручную, сопровождаЕмый в поездке,
 встречаЕмый братом, заглушаЕмый шумом,
увлекаЕмый мною, мучИмый жаждой.

4.Причастия, в суффиксах которых сделана ошибка:
   полЯщий, гонЮщий, покоЮщийся (корректно: полющий, гонящий, покоящийся) .
*таящий – зависит от контекста (ударения). Если это причастие от глагола таить (II спр.), то оно коректно. Если же оно образовано от глагола таять (I спр.), то в суффиксе ошибка (тогда верно: таЮщий).
 
5. Краткие причастия:
измучены, подарена, поняты, оценена, обучена.

6. Краткая форма причастий:
собранный – собран
положенная – положен
рассыпанные – рассыпан
взятый – взят
перепутанные – перепутан

7. Окончания причастия в каждом падеже:
И.п. сгонявший
Р.п. сгонявшЕГО
Д.п. сгонявшЕМУ
В.п. сгонявшИЙ/ЕГО (неод./одуш.)
Т.п. сгонявшИМ
П.п. сгонявшЕМ

8.
Ключ бьет из расселины берега, превратившЕГОся в небольшой овраг.
Холодные ключи и родники в жаркое время года служат убежищем косулям.

9. Вставлены пропущенные знаки препинания.
    1) В коробке находился поплавок, сделанный из пробки.
    2) Это была высокая четырехугольная башня, возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями.
    3) Стенные часы, висящие в моей комнате, иногда останавливаются.
    4) Шедшие впереди люди разговаривали о чем-то.
    5) Лестница, ведущая вниз, вдруг сделала резкий поворот.
annapiskun1
1) участвовал,надеялся,вёз.
iivanovar-da

А 1. В таком слове все согласные звонкие:

    3) дождливый  

А 2. В таком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:

1) срЕдства  

А 3. Такое из перечисленных слов имеет значение «система взглядов и убеждений, отрицающих существование бога»:  

      2) атеизм  

А 4. В таком предложении вместо слова ГЛУБОКИЙ нужно употребить ГЛУБИННЫЙ:

      1) ГЛУБОКИЕ аппараты исследовали дно моря.  

А 5. Пример с ошибкой в образовании формы слова:

       2) самый красивейший  

А 6. Грамматически правильное продолжение предложения

Говоря о богатстве языка,  

     4) мы имели в виду главным образом его словарный запас.  

А 7. Предложение с грамматической ошибкой:

     1) Сколько нечестных людей работаЮТ в органах власти, получивших прекрасное образование. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым)

__

А 8. Такое сочетание слов является одной из грамматических основ:  

     3) книга была найдена (предложение А: «И именно здесь была найдена печатная книга, созданная примерно в 868 году».)  

А9. Такая характеристика соответствует предложению В

(Последняя была известна в Китае еще за много веков до Гутенберга.):

     1) простое предложение  

А 10. В таком предложении есть полное страдательное причастие:

      4) А (созданная)

А 11. Такое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания:

     1) рас/стел/и/л/а  

А 12. Предложение, в котором прямая речь оформлена неправильно:

    1) «Я ждала тебя проговорила вторая как сухая земля ждет воды».

Корректно:  «Я ждала тебя, - проговорила вторая, - как сухая земля ждет воды».

А 13. В таком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква:

     1) осквЕрнить, блЕстящий, удЕрет  

А 14. В таком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква:

    4) раЗжать, раЗжечь, раЗзадорить  

А 15. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у:

     2) птицы щебечУт; тянУщая нить мастерица  

А 16. Слово, где пропущена буква Е:

     В. ГлянцЕвый  

А 17. В таком предложении НЕ со словом пишется слитно:

     2) Нескошенные луга источают дивный аромат.  

А 18. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:  

     3) ЧТОБЫ выполнить задание правильно, учащиеся НАКАНУНЕ посетили музей.  

А 19. Правильное объяснение пунктуации в предложении  

«Солнце скрылось за притихший сад ( ) и теперь только последний луч одиноко краснеет в углу на паркете»:

    3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.  

А 20. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

    3) 1,2,3

    Около коней,(1) неторопливо жевавших овес,(2) суетились крестьяне,(3) воровато глядевшие по сторонам и вздрагивавшие при каждом шорохе.  

Шиморянов Мария1866

У меня не так много и качеств, которые могли бы стать основанием для выбора профессии. Я совершенно не терплю однообразия: не люблю долго заниматься одним и тем же делом, не люблю рано вставать и идти в офис, не очень люблю долго находиться при большом скоплении народа... Зато мне нравится выдумывать сюжеты для рассказов, сочинять всякие истории, писать диалоги, эссе и сочинения. Выбирая для себя профессию, я подумал: а не стать ли мне писателем?

У этой профессии есть положительные стороны, хотя и отрицательных я вижу немало. Хорошо то, что не надо каждый день идти на работу, можно работать тогда, когда есть настроение. Главное , то, что можешь заниматься исключительно тем, что нравится. А нравится мне, как я уже сказал, давать волю своей фантазии и записывать всё это на бумаге.

Недостаток в этой профессии есть, и он большой. Ведь вдохновение приходит не всегда, а кушать хочется каждый  день. Ну, вы поняли, - это заработок. Он целиком зависит, во-первых, от трудо , во-вторых - от вообще. Мало написать что-то - надо, чтобы это читали, т.е. покупали.  А если кормить надо не только самого себя, а ещё и свою семью? В общем, здесь намечается проблема.

Поэтому я ещё раз хорошенько подумаю, взвешу все за и против. Потому что даже я, человек легкомысленный, понимаю, что  всё это слишком серьезно и требует научного подхода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2вариант 1. образовать от данных глаголов действительные причастия времени: участвовать – надеяться – везти – 2. образовать от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени : приподнимать – подставлять – видеть – 3. спишите, вставьте пропущенные буквы : завис..мый от обстоятельств, колебл..мый ветром, взвешива..мый продавцом, отпира..мый замок, изготовля..мый вручную, сопровожда..мый в поездке, встреча..мый братом, заглуша..мый шумом, увлека..мый мною, муч..мый жаждой. 4.подчеркнуть причастия, в суффиксах которых сделана ошибка : качающийся, капающий, таящий, держащий, полящий, ставящий, гонющий, сеящий, покоющийся, веющий. 5. выписать краткие причастия : измучены, заснеженный, подарена, построенный, оторванный, поняты, оценена, обучена, овеянные, отраженная. 6. образовать от данных полных причастий краткую форму : собранный – положенная – рассыпанные – взятый – перепутанные – 7. дописать окончания причастия в каждом падеже. и.п. сгонявший; р.п. сгонявш… д.п. сгонявш… в.п. сгонявш… т.п. сгонявш… п.п. сгонявш… 8. спишите, раскрывая скобки. ключ бьет из расселины берега, (превратившийся) в небольшой овраг. холодные ключи и родники в жаркое время года служат убежищем косулям. 9. спишите, вставьте пропущенные знаки препинания. 1) в коробке находился поплавок сделанный из пробки. 2) это была высокая четырехугольная башня возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями. 3) стенные часы висящие в моей комнате иногда останавливаются. 4) шедшие впереди люди разговаривали о чем-то. 5) лестница ведущая вниз вдруг сделала резкий поворот.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lerkinm
zuelv
pechatlogo4
Shevtsov1818
el-dent12
Александровна-Павловна
corneewa20096
sredova71121
marvindkc
NarekAlekseevich779
usmanovayanq2626
gallows-warlike-0z
Карен
valerii-borisovich550
treneva359