Yurevich1291
?>

Ассоль. Был утрен…ий час и туман еще не рас…еял…ся. В нем едва были видны очертания огромно¬го к...рабля. Береговой ветер лениво теребил паруса но наконец он усилился и развернул их. Все на корабле было белым кроме парусов из яркого алого шёлка. Ассоль сидела у окна и читала но вдруг она заметила на синей морской глад... белый к...рабль с алыми парусами. Она вздрогнула зам...рла потом ре...ко вск…чила и побежала к морю. Сер...це ее билось сильно (сильно Временами то крыша то забор скрывали от нее алые паруса. Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увид...ть к...рабль боясь что (бы) он не исчез как призрак. Мужчины жен...щины и дети деревни see мчались к берегу кто (в) чем был. Скоро у воды образова¬лась толпа и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль. Все смолкли со страхом отошли от нее и она осталась одна растерянная счастливая бе...по…мощно протянув руки к высокому к...раблю. От к...рабля отделилась лодка полная загорелых гребцов. Среди них стоял тот кого как ей казалось она знала с детства. (По А. Грину.) (160 слов) Задания 2 1. Найдите вводные слова и укажите их значение. 2. Вставьте пропущенные буквы, классифицируйте орфограмму. 3. Найдите сложные предложения с союзом и, и предложения с однородными сказуемыми, соединенными тем же союзом. 4. Разберите по членам последнее предложение и со¬ставьте его схему. 5. Разберите по составу слова: рассеялся, очертания, протянув, растерянная, стремительно. 6. Сделайте словообразовательный анализ слов: усилился, увидеть, морской.

Русский язык

Ответы

rodsher7740
Птицы улетят и цветы завянут. зверьки спрячутся в норы. жуки, бабочки, змеи укроются под мхом, в земле, под валежником. осенние встречи с ними это встречи перед расставанием. но ждут вас и новые свидания. прилетят в лес зимние птицы: снигири, сверистели. встретивши рябенькую кедровку или даже полярную сову. не узнать стало старых знакомых. рыжие белки стали серыми, серые зайцы стали белыми. у лосей рога выросли, белые куропатки наконец-то и взаправду стали белыми. много в лесу событий. белки запасают грибы, мышки прячут зёрна, трудолюбивые бобры осины валят. созрели на елях и соснах шишки, а на берёзах - серёжки. лес готовится к зимней стуже. начали, повторим, каучук, углубить.
andreyshulgin835

ответ:Текст 1

Как много чудесного и удивительного в зимнем лесу! С шумом пролетит(2) пятнистый рябчик, тяжело поднимется черный глухарь. Тихо возится под снегом робкая мышь(4).

Стайка красногрудых клестов с приятным свистом расселась на ели. Стоишь и любуешься‚ как быстро и ловко(1) расклёвывают они жесткие шишки‚ чтобы съесть вкусные семена. Цепляясь по сучьям‚ перепрыгивает с дерева на дерево проворная белочка.

Где-то в дремучей(3) чаще спят в своих берлогах медведи. Бесшумно крадутся хищные звери лисы волки и рыси. На снегу бесчисленное множество сл..дов оставили хитрые зайцы. Не хотят они становиться добычей голодного хищника.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ассоль. Был утрен…ий час и туман еще не рас…еял…ся. В нем едва были видны очертания огромно¬го к...рабля. Береговой ветер лениво теребил паруса но наконец он усилился и развернул их. Все на корабле было белым кроме парусов из яркого алого шёлка. Ассоль сидела у окна и читала но вдруг она заметила на синей морской глад... белый к...рабль с алыми парусами. Она вздрогнула зам...рла потом ре...ко вск…чила и побежала к морю. Сер...це ее билось сильно (сильно Временами то крыша то забор скрывали от нее алые паруса. Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увид...ть к...рабль боясь что (бы) он не исчез как призрак. Мужчины жен...щины и дети деревни see мчались к берегу кто (в) чем был. Скоро у воды образова¬лась толпа и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль. Все смолкли со страхом отошли от нее и она осталась одна растерянная счастливая бе...по…мощно протянув руки к высокому к...раблю. От к...рабля отделилась лодка полная загорелых гребцов. Среди них стоял тот кого как ей казалось она знала с детства. (По А. Грину.) (160 слов) Задания 2 1. Найдите вводные слова и укажите их значение. 2. Вставьте пропущенные буквы, классифицируйте орфограмму. 3. Найдите сложные предложения с союзом и, и предложения с однородными сказуемыми, соединенными тем же союзом. 4. Разберите по членам последнее предложение и со¬ставьте его схему. 5. Разберите по составу слова: рассеялся, очертания, протянув, растерянная, стремительно. 6. Сделайте словообразовательный анализ слов: усилился, увидеть, морской.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

davidovalbert6
ВладимировичМорозова1941
artem-whitenoise142
stairov536
okabankova7
Вишняков997
natabodrikova
Сергей_Евгеньевич1255
gilmore886173
Belov
Elshel8694
Александрович833
vovkiv7864
keldastrand
sebastianpereira994