Не ясно "они имеют". О чем речь, кто или что эти "они"? Вы ведь учите русский язык, неужели даже вопросы правильно Вы задавать не научились. Вас невозможно понять. Но все же попытаюсь.
Скорее всего речь идет о глаголах, говорящих о том, какие звуки издают скворцы. Именно эти глаголы образованы по единой модели, только в них есть одинаковые приставки, т.е. морфемы. Они придают глаголам значение "начала действия" Это глаголы: "ЗАСВИСТИТ, ЗАТРЕЩИТ, ЗАКВАКАЕТ, ЗАКУДАХЧЕТ". После этих глаголов автор подчеркивает значение морфемы "ЗА-", говоря буквально "начнет скрипеть", т.е., другим словом, "ЗАСКРИПИТ". В конце отрывка есть еще один похожий глагол "ЗАПОМНИТ", этот глагол тоже имеет значение "НАЧНЕТ ПОМНИТЬ", только так мы уже не говорим.
Теперь как образованы эти глаголы. Их словообразовательная модель, в принципе, одна и та же: приставка + корень + окончание, например, ЗА- - приставка, СВИСТ - корень, -ИТ - окончание.
Не ясно "они имеют". О чем речь, кто или что эти "они"? Вы ведь учите русский язык, неужели даже вопросы правильно Вы задавать не научились. Вас невозможно понять. Но все же попытаюсь.
Скорее всего речь идет о глаголах, говорящих о том, какие звуки издают скворцы. Именно эти глаголы образованы по единой модели, только в них есть одинаковые приставки, т.е. морфемы. Они придают глаголам значение "начала действия" Это глаголы: "ЗАСВИСТИТ, ЗАТРЕЩИТ, ЗАКВАКАЕТ, ЗАКУДАХЧЕТ". После этих глаголов автор подчеркивает значение морфемы "ЗА-", говоря буквально "начнет скрипеть", т.е., другим словом, "ЗАСКРИПИТ". В конце отрывка есть еще один похожий глагол "ЗАПОМНИТ", этот глагол тоже имеет значение "НАЧНЕТ ПОМНИТЬ", только так мы уже не говорим.
Теперь как образованы эти глаголы. Их словообразовательная модель, в принципе, одна и та же: приставка + корень + окончание, например, ЗА- - приставка, СВИСТ - корень, -ИТ - окончание.
И желаю успехов в освоении русского языка!