В секцию баскетбола меня привела бабушка. Я училась в 3-м классе, много болела, была очень слабой и неуверенной в себе. Играть в баскетбол мне понравилось сразу, хотя сначала на тренировках было тяжело. Я была стеснительной и скованной, быстро уставала, не могла играть на равных с другими.
Виктор Иванович стал для меня не только добрым наставником, но и настоящим другом. Он учит не бояться трудностей, настойчиво идти к победе, много рассказывает о жизни спортсменов. Бывает очень стыдно, когда тренер ругает за лень, неорганизованность. Охватывает чувство радости, когда наставник хвалит за старания, достигнутые результаты.
В секции я обрела настоящих друзей. Мне очень нравится, что баскетбол командный вид спорта. Нужно уметь чувствовать подруг по команде. Только слаженная игра может принести победу. Очень приятно всем вместе радоваться победе. Поражение легче переносится в кругу любимой команды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
475. Выразительно прочитайте предложения. Составьте их схемы. Определи-те подчинения придаточных (однородное, неоднородное, последователь-ное или комбинированное1. Моряки хорошо знают, что море прекрасно только тогда, когда у негоесть берег (В. Солоухин). 2. На север летела стая, туда, где снега, растаяв, наполнили звоном воздух, где ждали родные гнёзда (В. Карпенко). 3. Ког-да он подъезжал к заднему двору, Егорушка напряг своё зрение, чтобыполучше рассмотреть его (А. Чехов). 4. В воздухе, куда ни взглянешь, кру-жатся целые облака снежинок, так что не разберёшь, идёт ли снег с небаили с земли.
1. Моряки хорошо знают, что море прекрасно только тогда, когда у него есть берег.
[ ], ( что ), (когда ) - Последовательное подчинение
2.На север летела стая, туда, где снега, растаяв, наполнили звоном воздух, где ждали родные гнёзда.
[ ], (где ), ( где ) - Однородное подчинение
3. Когда он подъезжал к заднему двору, Егорушка напряг своё зрение, чтобы получше рассмотреть его.
(Когда), [ ], ( чтобы ) - Неоднородное подчинение
4. В воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок, так что не разберёшь, идёт ли снег с неба или с земли.
[ ,( куда ни ), ] ( так что ), (ли ) - Комбинированное подчинение