1 задание-подобрать проверочное слово.
2 задание-
1склонение 2 склонение 3 склонение
дядя солнце сирень
чашка огонь лень
веревка дождь вещь
3задание-
прятаться за березой(т.п.)любоваться солнышком(т.п.) любить мышь(р.п.)радоваться солнышку(р.п.)
4задание-
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны.
Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тянуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой.
За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверёнка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВПР. Русский язык. 8 класс. Вариант 2 Код3Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.1) (не)подготовлен к уроку; ещё (не)затопленные острова; (не)разрывно сочетается2) (не)переставая читать; ничем (не) интересуясь; (нетронутая тишина3) вовсе (не)грустная; зал (не)освещён; ещё (не)поспевшая клубника4) (не)прибегая к ; (не)слабый; а сильный; крайне (не)осторожно
Роль обособленных второстепенных членов предложения:
Обособление часто позволяет наделить тот или иной фрагмент текста или фразы некоторым особенным смыслом, придать ему информационный вес, отличный от того, который имеется у других частей предложения. То есть за счет обособления делается своеобразный акцент на некоторые факты. Во время разговора мы нередко, рассказывая о чем-либо, сами того не замечая, выделяем некоторые слова и даже фразы интонацией. Соответственно, мы пытаемся добиться внимания к этим фрагментам, они играют какую-то особую роль в той или иной ситуации.