vlsvergun59
?>

1.Прочитайтете текст и выполните задания. Про счастливое сообществоКогда однажды меня спросили, что такое семья, то ответ мой был таким: «Семья – это такое сообщество людей, в котором живёт счастье. В этом сообществе нет равнодушия, а есть любовь, добро и взаимо В счастливой семье можно спокойно обсудить любой вопрос, а если у кого-то что-то не получается, то ему словом и делом.Я считаю, что создать хорошую семью непросто, всё хорошее в жизни достаётся немалым трудом. В семье надо уметь слышать друг друга. Если на первый план всё время ставить только своё «я», то вряд ли можно создать в семье тёплые, хорошие отношения. Надо уметь уступать.Важно, чтобы каждое утро в семье начиналось с хорошего настроения каждого члена семьи. Даже если у тебя нет хорошего настроения, не нужно показывать это другим. Наоборот, улыбайся. И проблемы разрешатся гораздо быстрее.2.Определите тему текста 3.Определите основную мысль текста 4. Выделите главную и второстепенную информацию. 5.Какова цель автора данного текста? 6. Определите целевую аудиторию. 7.Подберите пословицы, соответствующие основной мысли текста. а. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. б. Не нужен клад, когда в семье ладв. Без хорошего труда нет плода.г. Дерево держится корнями, а человек семьёй.д. Кто хочет много знать, тому надо мало спать.е. В семье любовь да совет, так и нужды нет ​

Русский язык

Ответы

NatalyaAlekseevich1644

На рыбалке.

Мы стали (1спр, пр. вр.) жить (н.ф) на берегу (2скл, пр.п.) Волги (1скл, род.п.). Зимой река (1скл, им.п) замёрзла (1спр, пр.вр). Рыбаки (2скл, им.п) собрались (1спр, пр.вр) на лёд (2скл, вин.п) ловить (н.ф.) рыбу (1скл, вин.п). Рыбак (2скл, им.п) Андрей (2скл, им.п) взял (1спр, пр.вр) с собой маленького сынишку (1скл, вин.п) Ваню (1скл, вин.п). Далеко выехали (1спр, пр.вр) рыбаки (2скл, им.п). Сделали (1спр, пр.вр) во льду (2скл, пр.п) ямки (1скл, вин.п) и спустили (2спр, пр.вр) в воду (1скл, вин.п) сети (3скл, вин.п). Светило (2спр, пр.вр) солнце (2скл, им.п). Всем было (1спр, пр.вр) весело . Ваня (1скл, им.п) был (1спр, пр.вр) очень рад. Он спр, пр.вр) выпутывать (н.ф) из сетей (3скл, род.п) рыбу (1скл, вин.п). Рыбы (1скл, род.п) наложилось (2спр, пр.вр) много.

√1

1)безударные гласные в корне ,

проверяемые ударением .

берег/у - бЕрег, поберЕжье

зим/ой - зИмний

рек/а - рЕки

лов/ить - лОвля

вы/ех/али - Ехать

свет/ило - свЕт

весел/о - весЕлье

по/мог/ал

из сет/ей - сЕти

2)Выпиши из текста слова с непроверяемой безударной гласной в приставке и суффиксе.

Приставки:

за/мёрзла

на/ложилось

Суффикс:

выпут/ыва/ть

мал/еньк/ого

3)слова с парными согласными в конце и середине слова.

жить (д-т), собрались (с-з), лёд (д-т), ловить (т-д), рыбак (к-г), рад (д-т)

4)Выпиши из текста слова с непроизносимой согласными.

Солнце - л

5)Выпиши из текста слова с разделительными Ъ и Ь знаками:

? (Не нашла)

6)слова с мягким знаком на конце сущ-х после шипящих:

? (Не нашла)

7) слова с сочетанием жи,ши,чк,чн,щн,ст:

Жить, наложилось

√2

Выпиши 3-е предложение,выполни грамматический разбор.

Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу.

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное

Основа:

Рыбаки -подлежащее, выраженное сущ. ___

собрались - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

на лёд - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.

ловить - обстоятельство, выраженное глаголом в неопределённой форме _. _.

рыбу - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -

√3 фонетический разбор слова ямки

ям-ки 4 буквы, 5 звуков, 2 слога

я [й'] - согласный, звонкий, мягкий, сонорный

[а] - гласный, ударный

м [м] - согласный, звонкий, твёрдый, сонорный

к [к'] - согласный, глухой, мягкий, парный

и [и] - гласный, безударный

√4

разбери их как часть речи:

на берегу

1. жить (на чём?) на берегу - сущ.

2.Нач.форма - берег

Морф.признаки: неодушевленное, нарицательное, муж.р, 2 скл., ед.ч, пр.п.

3. жить (где?) на берегу

_. _. обстоятельство места

маленького

1. сынишку (какого?) маленького -

прилаг.

2. Нач.форма - маленький

Морф.признаки: качественное,

м.р., ед.ч, вин.п, полное

3. сынишку (какого?) маленького

~~~ определение

1. собрались (что сделали?) - глагол

2. Нач.форма - собраться

Морф.признаки: сов. вида, 1спр, возвратный, 3лица, мн.ч

3. собрались (что сделали?)

= сказуемое

√5

Разбери по составу слово:

ядрышко

о - окончание

ядрышк - основа

ядр - корень

ышк - суффикс

лимонное

ое - окончание

лимонн - основа

н - суффикс

лимон - корень

выкопаю

ю - окончание

выкопа - основа

вы - приставка

а - суффикс

коп - корень

√6 падеж и склонение всех существительных, спряжения и время глаголов (сделала в тексте)

garikman-flesh486

-Безударные гласные в корне слова, проверь ударением

в лесу (лЕс), волчишку(вОлк), домой(дОм), молоком(молОчник), выбежал(бЕг).

-Непроверяемая безударная гласная в приставке и суффиксе

принес, проснулись.

-Парные согласные в конце и середине слова

огород.

-Выпиши второе предложение, выполни разбор.

Он принес его домой.

(кто?)он - подлежащее, одной чертой, сущ., и.п

(что сделал?)принёс - сказуемое, двумя чертами, гл

(принёс кого?)его - дополнение, чёрточками, сущ., р.п.

(принёс куда?)домой - обстоятельство, чёрточкой точкой.

(повеств.,невоскл., прост., распр., полное, двусост.,не осл)

-Выполни фонетический разбор выделенного слова.

огорОд [а г а р О т]

[а]-гл.,безуд.

[г]-согл., тв., зв., пар. г/к

[а]-гл.,безуд.

[р]-согл., тв., зв., непар., сонорный

[о]-гл.,уд.

[т]-согл., тв., глух., пар. д/т

6 букв, 6 звуков

-Выпиши из текста по одному слову ( сущ., прил.,глаг.,), разбери по составу

лесу

корень - лес

окончание - у

основа - лес

принес

приставка - при

корень - нёс

окончание - нулевое

основа - принёс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Прочитайтете текст и выполните задания. Про счастливое сообществоКогда однажды меня спросили, что такое семья, то ответ мой был таким: «Семья – это такое сообщество людей, в котором живёт счастье. В этом сообществе нет равнодушия, а есть любовь, добро и взаимо В счастливой семье можно спокойно обсудить любой вопрос, а если у кого-то что-то не получается, то ему словом и делом.Я считаю, что создать хорошую семью непросто, всё хорошее в жизни достаётся немалым трудом. В семье надо уметь слышать друг друга. Если на первый план всё время ставить только своё «я», то вряд ли можно создать в семье тёплые, хорошие отношения. Надо уметь уступать.Важно, чтобы каждое утро в семье начиналось с хорошего настроения каждого члена семьи. Даже если у тебя нет хорошего настроения, не нужно показывать это другим. Наоборот, улыбайся. И проблемы разрешатся гораздо быстрее.2.Определите тему текста 3.Определите основную мысль текста 4. Выделите главную и второстепенную информацию. 5.Какова цель автора данного текста? 6. Определите целевую аудиторию. 7.Подберите пословицы, соответствующие основной мысли текста. а. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. б. Не нужен клад, когда в семье ладв. Без хорошего труда нет плода.г. Дерево держится корнями, а человек семьёй.д. Кто хочет много знать, тому надо мало спать.е. В семье любовь да совет, так и нужды нет ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gudachaa1480
LIN1022
oshemkov579
oksana77768
Сергеевич1396
ykolkova76
Kondratchik Vladimir
Irina Bakaev
Alisa1639
КутузоваМартенюк
vova00831
flerbuket332
KonovalovKonstantinovna1306
Сумарокова
echervyakov