sbraginets
?>

В нашем небольшом доме живет удивительный зверь. Это черный кот с ярко-желтыми глазами и серебряными усами. Его шерсть чер­ная, как осенняя ночь, только на груди светится белоснежное пят­нышко. За важный и таинственный вид мы назвали его французским именем Луи. Мы нашли его на деревянной террасе, которая выходит в сад. Кот сидел в соломенном кресле и грелся на солнце. Каждый вечер кот исчезает, но к утреннему чаю всегда возвраща­ется. Он ждет нас на низком крылечке и слушает звуки, которые при­носит юго-восточный ветер. Мы наливаем Луи молока в глиняную миску, и кот благодарно мурлычет. Когда к нам приходят гости, Луи встречает их и как будто здоро­вается: «Здравствуйте, друзья, проходите в комнату, вас ждет лимон­ный пирог!» (А. Волкова) (110 слов) Задание (на выбор учащихся) Определите тему, основную мысль текста, его тип и стиль речи; с каких языковых средств (лексических, грамма­тических) предложения соединены в единое целое — текст? с каких языковых средств предложения связаны друге другом? Составьте схемы предложений с однородными членами; объясните знаки препинания при прямой речи и обращениях; произведите разные виды разборов; выполните морфологический разбор качественного и отно­сительного прилагательного; графически объясните орфограммы и пунктограммы

Русский язык

Ответы

Popova-Erikhovich
В век радио ,телевидения и интернета ,всё дальше и дальше в уходят диалектизмы, слова ,используемые жителями той или иной области ,местности .Помню ,мама со смехом рассказывала ,что бабушка ,родом из Курска ,называла семечную шелуху - лушпайки ,а дед ,одессит ,говорил "чимчикует" на модно вышагивающую девушку .Такие были времена .
Владимир Иванович Даль ,исследуя местные говоры ,создал словарь Живого Великорусского языка .Это интересная ,замечательная работа .
Но сегодня дети скорее станут учить английский язык ,потому что время гаджетов и айпэдов диктует свои правила .
Диалектные слова сейчас чаще используют в художественных произведениях для создания колорита местности или эпохи .
В речи местные слова ,если они не вошли в литературный язык ,постепенно отмирают ,потому что всё меньше людей пользуются этими словами .Уровень речевой культуры повысился .
katrinasvr
Я иногда представляю, что могу видеть будущее .Уметь видеть то ,чего еще не произошло .Мне кажется многие этого мечтали ,иметь такой  дар .

Конечно же ,как и любой другой дар ,этот дар имеет свои плюсы и минусы.С одной стороны ,если  бы я умела видеть будущее, я бы не совершала  ошибки, которые совершу в будущем.Я смогу предсказать такую или иную беду ,смогу сотню жизней.С другой стороны ,я буду знать все, что со мной произойдет:все  сюрпризы, эмоции,подарки ,которые приготовила мне моя жизнь.Я не буду учится на своих ошибках,так как буду делать все по плану. 
Если бы ,все таки,я  бы владела  этим даром, предпочла бы и не говорить кому попало. Люди бывают разными: многие завидуют, многие могут пожелать зла.Но не говорить,не значит , что человек должен забиться в одном углу  и не  творить добро , нужно другим,если мы имеем возможность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В нашем небольшом доме живет удивительный зверь. Это черный кот с ярко-желтыми глазами и серебряными усами. Его шерсть чер­ная, как осенняя ночь, только на груди светится белоснежное пят­нышко. За важный и таинственный вид мы назвали его французским именем Луи. Мы нашли его на деревянной террасе, которая выходит в сад. Кот сидел в соломенном кресле и грелся на солнце. Каждый вечер кот исчезает, но к утреннему чаю всегда возвраща­ется. Он ждет нас на низком крылечке и слушает звуки, которые при­носит юго-восточный ветер. Мы наливаем Луи молока в глиняную миску, и кот благодарно мурлычет. Когда к нам приходят гости, Луи встречает их и как будто здоро­вается: «Здравствуйте, друзья, проходите в комнату, вас ждет лимон­ный пирог!» (А. Волкова) (110 слов) Задание (на выбор учащихся) Определите тему, основную мысль текста, его тип и стиль речи; с каких языковых средств (лексических, грамма­тических) предложения соединены в единое целое — текст? с каких языковых средств предложения связаны друге другом? Составьте схемы предложений с однородными членами; объясните знаки препинания при прямой речи и обращениях; произведите разные виды разборов; выполните морфологический разбор качественного и отно­сительного прилагательного; графически объясните орфограммы и пунктограммы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenakarpova709
Екатерина1369
krasa28vostok65
YuREVICh646
lion13
frolevgevg6420
Алена-Петрова285
alexsan-0837
club-pushkin
Nikolaevich824
sryzhova6392
Nikolaevich1534
egorsalnikov1997139
Darialaza
Никитина580