Горина
?>

Сжать текст , сделать сжатое изложение осенью лес молчит. такая тишина. за сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. в предчувствии холодов умолкли птицы. ни звука. в такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. кажется, не по дереву, а по той струне стучит костяной молоточек. я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. дятел работал без устали. на заболевшей сосне виднелся узор его «долота». в бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. я спрятался за куст, любуясь работой. дятел косился вниз, но продолжал работать. в эту минуту случилась , к сожалению, нередкая. из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве. из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. в довершение всего он не знал, что делать с птицей. – зачем? – а просто так… парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман. кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? кто должен их беречь и любить природу? кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и ? кто должен научить их радоваться прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?

Русский язык

Ответы

catmos
Осенью лес молчалив. Такая тишина. Издали слышно шаги пробегающей мыши. Накануне холодов умолкли птицы. Ни звука. В такую пору эйфорию приносит музыка дятла. Ощущение, будто не по дереву, а по струне он стучит. Я дошло шел к ельнику, пока не увидел лесного музыканта. Дятел без отдыха работал. На сосне виднелись следы его труда. В бинокль было видно, как дятел доставал личинок из дупла и ел их. Я спрятался за куст, любуясь. Дятел косился, но продолжал работать. Но случилась нередкая в лесу история. Послышался шум выстрела и птица упала на землю. Недоеденная личинка оставалась в клюве дятла. Позднее из кустов вышел парень лет семнадцати. Эта встреча ничего хорошего не предвещала. Я спросил, зачем он так с птицей. А оный ответил, мол, захотелось. Кто же должен объяснить юнцам, что без птиц мир скучен? Что нужно беречь природу? 
Fedorovna
Слова, в которых приставка ПРЕ- употреблена в значениИ ПЕРЕ- (морфемы указаны в скобках – обозначить соответственно): 

пре|град|и|ть   (¬ пре-, ͡   -град-, ˄-и-, □-ть; основа – прегради)
пре|да|ть         (¬ пре-, ͡   -да-, □-ть; основа – преда)
пре|образ|и|ть (¬ пре-, ͡   -образ-, ˄-и-, □-ть; основа – преобрази)
пре|лом|и|ть    (¬ пре-, ͡   -лом-, ˄-и-, □-ть; основа – преломи)
пре|бы|ва|ть    (¬ пре-, ͡   -бы-, ˄-ва-, □-ть; основа – пребыва)  
пре|вращ|ени|е (¬ пре-, ͡   -вращ-, ˄-ени[й]-, □-[э];
                               основа – превращений)    

Словосочетания с остальными словами:
превосходить в знаниях,
предлинный хвост,
прелестный юмор
(пре- в значении очень) 
lazaren-ko
1)Живая-3 слога,2 удар
2)З                                                                               Б
[Ж]- согл. шумн. тв(пар),зв(пар)                                ж
[ы]-гл. безудар.                                                           и             
[В]- согл. шумн. тв(пар) зв(пар)                                 в
[А]- гл. удар.                                                                а
[Й]-согл. сонор мягк(непар)                                       я
[А]-гл. удар  
3)6зв                                                                               5б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сжать текст , сделать сжатое изложение осенью лес молчит. такая тишина. за сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. в предчувствии холодов умолкли птицы. ни звука. в такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. кажется, не по дереву, а по той струне стучит костяной молоточек. я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. дятел работал без устали. на заболевшей сосне виднелся узор его «долота». в бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. я спрятался за куст, любуясь работой. дятел косился вниз, но продолжал работать. в эту минуту случилась , к сожалению, нередкая. из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве. из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. в довершение всего он не знал, что делать с птицей. – зачем? – а просто так… парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман. кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? кто должен их беречь и любить природу? кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и ? кто должен научить их радоваться прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bksenia9775
mishagoride885
Vova220
alexfold
vvk2008
zyf0066
poch23420
Elvira-Natalya
rayon14
katrin819
info-mosbalkon
echervyakov
victoria-112296363
ignashkinamasha
andrew409